Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати офіс: 189 м2, $16/м2
30.08.21
Здати земля під комерційну нерухомість: 1000 м2 / 5 га, $40 / сотка
02.08.21
Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Аналитика / Торговая недвижимость 

Торговая недвижимость

Что ждет украинский ритейл?


28.09.2009
Ведущие эксперты рынка розничной торговли и топ-менеджеры розничных компаний откровенно поговорили о проблемах, возникших во время кризиса, и общими усилиями искали компромиссные способы их решения.

24 сентября 2009 года в Киеве, в Бизнес-Центре «Леонардо», прошел четвертый ежегодный Retail Forum 2009 «Сетевой ритейл Украины: SWOT-анализ». Форум собрал более 100 участников рынка, среди которых: представители торговых сетей, руководители и собственники торговой недвижимости, девелоперы, консалтинговые компании, логистические компании.
В рамках форума прошла пресс-конференция на тему «Что ждет украинский ритейл?», в ходе которой своей оценкой текущей ситуации и прогнозами о будущем рынка ритейла поделились топ-менеджеры крупнейших компаний рынка розничной торговли: Игорь Баленко, Председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет», депутат Киевсовета, Владимир Колодюк, Президент, Unitrade Group, Анатолий Балюк, Глава Правления, DiaWest «Ситуация на рынке ритейла улучшится, если не будет курсовых колебаний, если доллар и гривня будут вести себя скачками, то улучшения не будет, потому что покупательская способность людей будет падать», - заявил во время пресс-конференции Игорь Баленко.
В первой секции форума участники обсуждали вопросы развития рынка сетевой торговли. Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости Collies International (Украина), представила аудитории аналитику о состоянии рынка и деятельности крупнейших операторов food и nonfood ритейла, а также поведала об основных тенденциях развития торговых сетей на территории Украины.
Иван Котов, Старший Менеджер российского офиса крупнейшей исследовательской компании мира A.T. Kearney, ссылаясь на данные исследований A.T. Kearney, рассказал о привлекательности украинского рынка для международных операторов и о факторах, которые влияют на их решение относительно экспансии и развития сети на территории других государств. Также г-н Котов выступил в роли модератора одного из круглых столов проходящего в рамках форума, во время которого эксперты компаний ФОЗЗИ, GFK Ukraine, ПАККО ХОЛДИНГ, Лакталис Украина, Караван, Citia Business and Technology Consulting и др. обсудили вопросы изменения потребительского поведения в различных сегментах розничной торговли.
Владимир Колодюк, президент компании Unitrade Group, поделился с присутствующими своим опытом управления компанией в период изменений. По мнению г-на Колодюка большинство участников рынка ритейла в последние годы работают по принципу смешанных форматов, однако в период нестабильной финансовой ситуации лучше «вернуться к единому формату, найти своего клиента и жить по средствам».
Вторая секция форума была посвящена вопросам управления бизнес-процессами в розничных компаниях.
Открыл секцию Павел Лапшов, консультант по развитию бизнеса компании Citia Business and Technology Consulting, который рассказал о решениях Ситиа, помогающих оперативно получать качественную информацию, необходимую для успешной работы предприятия розничной торговли, а именно: анализ поставщиков, анализ сегментов клиентов, анализ эффективности выкладки товара, ценовой анализ в сравнении с конкурентом, оценка стоимости бизнес-процессов и многое другое.
Виктория Волкова, директор по маркетингу компании MD Group поделилась опытом проведения совместных акций лояльности, являющихся эффективным маркетинговым инструментом привлечения и удержания покупателей в период изменений.
От имени Ассоциации франчайзинга на форуме выступила Глава департамента международных отношений ассоциации Евгения Кривонос, которая рассказала о франчайзинге как методе развития сетей в период кризиса. К положительным качествам франчайзинга она отнесла: увеличение доли рынка с минимальными затратами, снижение финансовых рисков, укрепление и продвижение марки, изучение рынка за счет опыта франчайзи. Среди недостатков франчайзинга, которые озвучила г-жа Кривонос: тяжесть сети для нововведений, бывшие франчайзи могут стать конкурентами, невозможность быстро и безболезненно завершить работу.
С докладом на тему «Профессиональный кросс-докинг для сетевого ритейла» выступила Оксана Толмачева (Рабен Украина). Г-жа Толмачева рассказала о том, что на украинском рынке можно использовать логистические технологии, благодаря которым Wal Mart стал одним из самых успешных ритейлеров в мире. Через кросс-докинг проходит 85 % товаров Wal Mart, что позволяет ему уменьшать себестоимость реализованного товара на 2-3 %, экономит время на хранение товаров и эффективно обрабатывать потоки заказов. Компания Рабен Украина создала на украиснком рынке первый професиональный кросс-док, который отличается от остальных своими уникальными преимуществами, характеризующиеся повышенным качеством технологических и операцирнных параметров.
Используя реальные примеры розничного рынка, Андрей Хлус, управляющий партнер компании Logistics Field Audit рассказал участникам о том, какой должна быть логистика во время кризиса, и как получить максимальную выгоду от логистических процессов при минимальном капиталовложении.
По мнению Анатолия Балюка, президента компании DiaWest, в текущий период одними из главных факторов, которые могут помочь розничному предприятию преодолеть кризис, являются: сохранение ключевых сотрудников компании, сохранение самых лучших торговых площадей, повышение заработных плат продавцов. Также, по мнению г-на Балюка, в этот период не стоит реализовывать глобальные проекты, которые требуют высоких затрат, а в конце каждой рабочей недели необходимо проводить глубокий анализ.
В специальной секции «Карта торговых центров Украины - шпаргалка для арендатора» ключевым выступлением стал доклад Виталия Бойко, директора консалтинговой компании Украинская Торговая Гильдия. «За 2008 год открылось 69 % торговых площадей от запланированного в середине 2008 года объема. В 2009 году прогноз открытия торговых центов уменьшился почти в 3 раза - планируется открытие 37 % торговых площадей», - сообщил эксперт. Также г-н Бойко рассказал о ключевых проектах торговой недвижимости, которые были сданы в эксплуатацию в текущем году, и о тех, которые планируются к сдаче в 2010 г. Эта часть доклада вызвала живой интерес у представителей компаний, которые планируют развивать или оптимизировать существующую розничную сеть.
Также особую активность проявили участники форума во время панельной дискуссии «Диалог: арендатор-арендодатель» во время, которой участники смогли обсудить: изменения арендных ставок; управление торговыми объектами в современных условиях; факторы, на которые обращает внимание арендодатель при пересмотре условий договора с арендатором; условия расторжения договора аренды с минимальными финансовыми потерями и многие другие вопросы, возникающие в процессе работы арендаторов с арендодателем. Модератором дискуссии выступила Ирина Роик, партнер компании SQM Experts. В качестве экспертов панельной дискуссии выступили: Юрий Гривнак (ТЦ «Пирамида»); Алексей Романец (РТЦ «Блокбастер»); Евгения Локтионова (Украинская Торговая Гильдия); Наталия Кравец (Центр Стиля «Домосфера»); Анатолий Балюк (DiaWest); Алексей Струлев (Панорама Групп); Олег Кедо (Karavan Real Estate Limited); Дмитрий Овчаренко (LeeCooper); Людмила Смаль (BGN).
В рамках форума параллельно с основной частью проходила серия дискуссионных круглых столов.
Во время круглого стола «Доступные источники финансирования предприятий розничной торговли» модератором, которого выступил Андрей Пивоварский, Директор инвестицонно-банковского департамента инвестиционной компании Dragon Capital, участники смогли обсудить и определить эффективность и целесообразность использования различных видов финансирования. Среди экспертов круглого стола: Елена Первий (Эрсте Банк); Алексей Ращупкин (Тройка Диалог Украина); Татьяна Искра (Фармация); Андрей Гмыря (МД-ГРУПП).
Ключевыми вопросами круглого стола «Диалог: Производитель - ритейлер» стали проблемы взаимоотношений между поставщиком и ритейлером, в котором в формате открытого диалога обсуждали и искали пути достижения компромисса представители крупнейших ритейл сетей Украины и крупнейших компаний-производителей: Дмитрий Каширин (КВИЗА-Трейд); Андрей Заболотный (Фуршет); Дмитрий Чередниченко (Вимм-Билль-Данн Украина); Роман Бабец (АВК); Родион Шевяков (Лакталис Украина); Александр Будяков (Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед).
Модератором пресс-конференции и основного блока форума выступил Михаил Грищенко, директор студии исследования розницы RetailStudio.
ww.meetingpoint.com.ua


Також до Вашої уваги:
Торговая недвижимость из кризиса уже вышла Состояние украинского рынка торговой недвижимости Торговая недвижимость Киева Арендные ставки на торговые площади в Киеве снизились За полгода число свободных площадей в торговых центрах Киева уменьшилось Хорошие торговые площади в дефиците Торговая недвижимость выбирает витрины В мае торговая недвижимость в Киеве подорожала Обзор рынка торговой недвижимости-2010 До конца года в Киеве введут в эксплуатацию четыре торговых объекта

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Украина