Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Продати підвал: 167 м2, $53000
14.05.19
Здати аптека: 53 м2, $1000
05.02.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Офисная недвижимость 

Офисная недвижимость

Классификация офисных помещений


03.07.2007

Офисы класса "А" - самые престижные помещения, располагаются в новых офисных комплексах и бизнес-центрах в центре города. Эти здания имеют самый высокий уровень сервиса: "разумные" здания, предусматривающие полную оптимизацию и автоматизацию всех систем жизнеобеспечения, развернутую инфраструктуру централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, оптико-волоконную связь, ресепшн, конференц-залы, средства бытового обслуживания и отдыха. Все это содержится в безупречном состоянии. Здания обеспечены собственными службами безопасности, управления и обслуживания и охраняемыми подземными стоянками. Данный класс предполагает современную свободную планировку, дорогую отделку, подвесные потолки и многое другое.

Офисы класса "В" - это помещения с почти такими же характеристиками, что и офисы класса "A". Они могут находиться в новых или в только что реконструированных зданиях, имеющих необходимые инженерные коммуникации. В них может отсутствовать центральная система кондиционирования. Эти офисы не столь престижны и спектр предлагаемых услуг не такой широкий - парковка, например, чаще всего расположена на открытом воздухе. К этому классу относятся также офисы класса "А" после 5-7 лет эксплуатации, реконструированные и переоборудованные старинные особняки, расположенные в центре города.

Офисы класса "С" - это помещения, арендованные обычно у НИИ или производственного предприятия. Иногда их называют "советскими". Последний ремонт в них может быть сделан более 10 лет назад с использованием имевшихся в то время материалов. В таком помещении обычно нет современной связи, центрального кондиционирования, система вентиляции - обычная, а туалетная комната в коридоре. В основном это недавно появившиеся офисные здания, находящиеся не в центре города, но на пересечении транспортных путей, вблизи станций метро и основных радиальных магистралей. Класс "С" предполагает достаточно скромный набор услуг: телефон, возможен выход в Интернет.

Офисы класса "D" - офисные помещения в зданиях с устаревшими инженерными коммуникациями, деревянными перекрытиями, отсутствием специализированных служб жизнеобеспечения. Как правило, такие помещения нуждаются в капремонте.

Офисы класса "Е" - помещения в зданиях, не приспособленных для размещения офисов и требующих реконструкции. Это могут быть переоборудованные подвальные и полуподвальные помещения, квартиры в жилых зданиях, иногда с отдельным входом и автостоянкой на 2-4 машины. При условии удачного расположения, ремонта европейского класса, оснащения качественной мебелью и оргтехникой такие офисы вполне могут конкурировать с офисами более высокого класса.

Как определить, к какому классу относится здание

Класс "А"
Офисные здания класса "А" должны соответствовать 16-и пунктам требований: 10-ти из обязательных и как минимум 6-ти из дополнительных.

Класс "В"
Офисные здания класса "В" должны соответствовать 13-и пунктам требований, как минимум 7 из из которых должны быть в числе обязательных.

Класс "С"
Офисные здания класса "С" должны соответствовать 7-и пунктам требований, как минимум 5 из которых должны быть в числе обязательных.

10 обязательных требований:

  1. Месторасположение в центральном деловом районе города или в рамках других сложившихся районах города, вблизи к транспортным развязкам.
  2. Профессиональный менеджмент здания с прозрачной системой бухгалтерского учета и системой "открытой книги" для учета эксплуатационных расходов, их распределения и возмещения.
  3. Отдельная, четко обозначенная входная группа в офисное здание с фойе.
  4. Чистая высота потолков не менее 2,7 м на площади не менее 90% используемых офисных площадей.
  5. Охраняемая парковка (исключая стихийную парковку на улице) внутри здания или на прилегающей к зданию территории из расчета не менее 1 машиноместа на 100 кв.м арендуемых (продаваемых) площадей.
  6. Энергоснабжение, по меньшей мере 50 Вт на 1 кв. м площади при полном освещении и подключенном оборудовании, обеспеченное либо электроснабжением по 1 категории, либо при помощи дизель-генератора.
  7. Система отопления, вентиляции и кондиционировании: по меньшей мере, 2-трубная (1 контур) с индивидуальной регулировкой температуры для каждого арендатора, обеспечивающая четырехкратный воздухообмен в час (с подачей свежего воздуха).
  8. Открытая планировка площадей с сеткой колонн, обеспечивающей гибкость перепланировки.
  9. Оптоволоконные цифровые телефонные линии, ISDN, Интернет-услуги в здании.
  10. Коэффициент помещений общего пользования, подлежащих к оплате, не более 12%.

10 дополнительных требований:

  1. Выход фасада здания на улицу (заметное фронтальное расположение на улице).
  2. Рациональное расстояние между окнами, при котором не менее 95% используемых площадей находятся в пределах 10 м от источника природного освещения (окна или атриума).
  3. Минимальная площадь этажа - 500 кв. м
  4. Среднее расстояние между внешней стеной и внутренней границей используемых площадей не должно превышать 10 м.
  5. Обеспечение подключения коммуникационных систем в любом месте благодаря фальшполам, коммуникационным каналам под полом или коробам по периметру помещений.
  6. Среднее время ожидания лифта в часы пик не дольше 30 сек. (с момента вызова).
  7. Расположение вблизи станций метро или остановки транспорта.
  8. Точки общественного питания для сотрудников внутри здания или на близком расстоянии от здания
  9. Допустимая нагрузка на пол - 450 кг/кв. м.
  10. Освещение офисных помещений - не менее 400 люкс на уровне рабочей поверхности.

www.realt.ua


Також до Вашої уваги:
В столице появится три новых торговых центра Новые офисы в Ялте подорожали Бизнес-центры в Киеве не будут повышать арендные ставки до конца года Офисная недвижимость еще не достигла своего ценового «дна» Наличие отделки и планировка офиса стали основными критериями выбора арендаторов На рынке недвижимости Харькова может возникнуть дефицит крупноформатных офисов «К.А.Н. Девелопмент» снизил высотность строящегося БЦ Основные сделки по аренде офисных помещений в Киеве в январе-июне 2010 года В Киеве планируется ввод в эксплуатацию 8 БЦ до конца 2010 года В Харькове максимальным спросом на покупку офисов пользуются помещения площадью до 50 кв.м

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Створення сайту - Exipilis, Україна