|
Новости |
Столичные власти изменили проект строительства метро на Троещину
12.03.2008
Как отмечает газета со ссылкой на соответствующие документы, проектировщики отказались от сооружения станции "Подольская" на эстакаде Подольско-Воскресенского мостового перехода, решив разместить ее под землей, на уровень ниже существующей станции "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии. Согласно новому проекту с "Подольской" будут построены три выхода на поверхность и два пересадочных эскалаторных узла до "Тараса Шевченко". По мнению архитекторов, отказ от сооружения станции "Подольская" на поверхности позволит избежать возведения железнодорожной эстакады протяженностью 1 км, которая должна была повиснуть над головами жителей Подольского района. Теперь метро будет уходить под землю сразу после съезда с моста. Изменился и проект автомобильной части Подольско-Воскресенского мостового перехода. Если ранее планировалось, что, съезжая с моста, автомобили будут уходить в тоннель горы Щекавица и выезжать на поверхность в районе проспекта Победы, то теперь архитекторы решили построить автомобильные съезды с Подольского моста, которые выведут транспорт на улицы Межигорскую и Набережно-Луговую. От самой идеи сооружения автотоннеля чиновники не отказываются, однако утверждают, что вернуться к ее рассмотрению можно будет не раньше чем через пять-семь лет. Руководитель дирекции строительства КП Киевский метрополитен Александр Охотников, причин для пересмотра проекта у столичных властей было несколько. Во-первых, отказ от эстакады позволит городу не претендовать на земли восьми из 19 промышленных предприятий, которые попадают в зону строительства. Согласно новому проекту строительство затронет территории только 11 предприятий, которые, по сообщению столичного руководства, готовы либо к полному переезду, либо получению компенсаций за освобождение части своих земель. В институте Укрметротоннельпроект утверждают, что новая концепция удешевит стоимость проекта на 400 млн грн., а перепроектирование Подольско-Выгуровской линии не повлияет на сроки сдачи объекта в эксплуатацию, который должен быть завершен к 2012 г. В то же время, по мнению экспертов, сроки строительства метро могут быть сорваны из-за ряда нерешенных принципиальных проблем. Даже договорившись об отселении с территории сооружения Подольско-Воскресенского мостового перехода, новую линию не смогут сдать раньше, чем введут в эксплуатацию депо "Троещина". А определенное КГГА место для его возведения (в районе ул. Милославской), по словам прежнего директора КП Киевский метрополитен Николая Шавловского, в принципе не подходит, так как вблизи проложены магистральные трубы газопроводов высокого давления. Первоначальный срок начала строительства Подольско-Выгуровской линии, назначенный на сентябрь прошлого года, был сорван именно из-за отсутствия подходящей площадки для депо. Если Киев не приступит уже в этом году к сооружению двух основных, самых сложных, объектов линии на Троещину: станции "Глубочицкая" с пересадочным комплексом на "Лукьяновскую" и перегонными тоннелями на "Подольскую" (проектный срок строительства 3,5 года), а также "Радужная" (начало Левобережной части линии, срок - 2,5 года), сроки сдачи в эксплуатацию метро на Троещину выйдут далеко за рамки 2012 г. Однако приступить к этим объектам в обозримом будущем невозможно: кроме нерешенной проблемы с отселением предпринимателей на правом берегу Днепра, нет определенности и в вопросе сноса дач Русановских Садов на левобережье. http://www.zavtra.com.ua
Також до Вашої уваги:
Градостроительную документацию переведут в электронный формат
Кабмин создал на основе 5 спортсооружений и гостиницы «Спорт» ГП «Объединение спортивно-хозяйственных сооружений»
Американская сеть пиццерий Domino's выходит на рынок Украины
Британская консалтинговая компания SHM Smith Hodgkinson закрывает украинское представительство
В сентябре пройдет III международный инвестиционный саммит Донецкой области
Прокуратура Одесской области возбудила уголовное дело по факту незаконной вырубки леса и строительства склада
Руководителем Главархитектуры Киева избран Сергей Целовальник
В Макеевке сгорел развлекательный центр «Шоколад-Проект»
Президент подписал закон об освобождении гостиниц категорий 3 звезды и выше от налога на прибыль на 10 лет
Новый терминал аэропорта Харьков откроют 28 августа
|
|
|