Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати офіс: 189 м2, $16/м2
30.08.21
Здати земля під комерційну нерухомість: 1000 м2 / 5 га, $40 / сотка
02.08.21
Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Гостиничная недвижимость 

Гостиничная недвижимость

Маркетинг в гостиничном бизнесе


03.12.2009
"Что же такое маркетинг?" Таким вопросом начал презентацию своего доклада на тему "Гости и отель. Ведущие факторы успеха маркетинговой стратегии гостиничной группы "Интерконтиненталь" господин Леон Ларкин, Генеральный менеджер ГК "Интерконтиненталь" на БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИИ "Гостиничный бизнес:эффективные продажи в современных условиях", которая прошла в рамках открытия "Всеукраинской ассамблеи отельеров", 27-28 ноября 2009г. в Киеве. Специалисты компании "Соцмарт" также посетили конференцию и в этом материале излагаем некоторые тезисы из выступления господина Ларкина.
Итак, маркетинг - это 5 постоянных составляющих:

1.Продажа
2. Реклама
3. Пиар
4. Промоушен
5. Сервис

И для того, чтобы был результат надо эти составляющие соединить.За свой бизнес надо сражаться, "украсть" бизнес у своих конкурентов.Надо быть лучше, иначе проиграешь, станешь банкротом. "В этом мире есть огромные возможности, а у нас есть отличный продукт и самый главный человек - наш гость, клиент. Он платит нам нашу заработную плату.

Наш гость имеет выбор и мы имеем выбор. Это соревнование и чем выше конкуренция, тем лучше" - считает господин Ларкин. Необходимо положительно относиться к жалобам, т.к., если гость жалуется, - сервис будет лучше. Есть над чем работать. Нет ничего более важного, чем повторяющийся гость.Американцы провели статистику: 68% людей меняли гостиницу т.к. имели один, но негативный опыт, передает socMart.

Если для примера рассмотреть Сингапур, то он никогда не терял в деньгах.Ничто не мешает процветанию: ни кризис, ни грипп,ничто.Благодаря чему? Две вещи: технология(всегда и во всем первые) и отличный сервис.В их компьютере - история каждого гостя.

Знают о госте все! Господин Ларкин сказал - "В Украине еще нет большого опыта в гостиничном бизнесе, поэтому необходим энтузиазм у менеджера, персонала.Если его нет,- этот бизнес не для Вас. Вы должны быть вовлечены в этот процесс.Для персонала Вы должны быть положительным примером. Гости должны видеть, что вы - одна команда". И, тогда - сработает формула: хороший маркетинг + сервис = "0" потерь.

socMart


Також до Вашої уваги:
МКДУ выбрала международного оператора для гостиницы в БЦ «Ковчег» На сколько и почему в Киеве дорожают отели? Группа компаний Accor продала 48 отелей Гостиницы в Трускавце строят активно Стоимость гостиничной недвижимости Киева увеличится до 12% Купить гостиницу: когда и как Классификация гостиниц может стать более жесткой Украинские турфирмы заинтересованы строить гостиницы за рубежом Колесников предлагает освободить гостиницы Крыма от налога на прибыль до 2022 года В Киеве открылся новый мини-отель

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Украина