Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати офіс: 189 м2, $16/м2
30.08.21
Здати земля під комерційну нерухомість: 1000 м2 / 5 га, $40 / сотка
02.08.21
Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Гостиничная недвижимость 

Гостиничная недвижимость

Особенности девелопмента сетевых отелей


12.06.2009
С таким докладом выступила бренд-менеджер компании Deol Partners Дарья Никифорова на Втором всеукраинском инвестиционном бизнес-форуме "Инвестиции в недвижимость и строительство-2009», состоявшемся 02-03 июня в Киеве.
В докладе речь шла о проектах компании, процессе девелопмента, задачах девелопера, маркетинговом и финансовом плане проекта, особенностях работы с сетевыми операторами.
«Для девелопмента сетевого отеля нужны опыт, команда, идея, девелопер, инвестор, сетевой оператор, знание рынка и готовность работать в Украине», - считает госпожа Никифорова.
Все должно начитаться с идеи создания прибыльного проекта гостиницы с конкурентной концепцией, которая отвечает рыночным запросам.
При этом задачей девелопера является понимание механизма работы гостиницы и всех ее составляющих частей; обоснование экономической целесообразности проекта: (маркетинговый план; финансовый план; операционный план); ведение переговоров с сетевым оператором.
Маркетинговый план проекта включает в себя: анализ месторасположения; анализ конкурентов; определение позиционирования объекта; анализ потенциальной целевой аудитории; способы продвижения продукта на рынок.
Финансовый план проекта подразумевает хорошую концепцию с хорошим финансированием: сумма инвестиций = стоимость строительства = размер гостиницы = стоимость номера.
Особенности работы с сетевыми операторами:
• Бренд как магнит;
• Готовые прописанные дизайнерские решения;
• Стандарты обслуживания;
• Высокое качество предоставления услуг;
• Системы глобального бронирования, налаженная система продаж;
• Прозрачная политика ценообразования.
• Значительные затраты на право использования бренда;
• Отсутствие возможности внесения изменений;
• Отсутствие гибкости при ценообразовании;
Необходимость адаптации внутренних стандартов к местным условиям
Далее Дарья Никифорова рассказала о существующих сетевых операторах и сетевых отелях в Украине и о планируемых к открытию (Хилтон, Интерконтиненталь, Софитель), охарактеризовала единственные профессиональные комплексы апартаментов в Украине Senator Apartments. Сервисные апартаменты совмещают комфорт и безопасность гостиницы с удобством и гибкостью городской квартиры.
Виктор Коваленко
www.business-realty.com.ua  

 


Також до Вашої уваги:
МКДУ выбрала международного оператора для гостиницы в БЦ «Ковчег» На сколько и почему в Киеве дорожают отели? Группа компаний Accor продала 48 отелей Гостиницы в Трускавце строят активно Стоимость гостиничной недвижимости Киева увеличится до 12% Купить гостиницу: когда и как Классификация гостиниц может стать более жесткой Украинские турфирмы заинтересованы строить гостиницы за рубежом Колесников предлагает освободить гостиницы Крыма от налога на прибыль до 2022 года В Киеве открылся новый мини-отель

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Вэб дизайн: Exipilis, Киев