Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Продати підвал: 167 м2, $53000
14.05.19
Здати аптека: 53 м2, $1000
05.02.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Сергей Броневицкий: «В центральной исторической части Киева высотки строиться не будут»


02.12.2009

Основными задачами будущего генплана Киева является ликвидация дисбаланса в развитии левого и правого берегов, комплексное развитие промзон Нижней Телички, Рыбальского полуострова, Корчеватого, а также мосты, развязки и общественный транспорт.
Все новшества будут вводить с учетом концепции зонирования территорий, о целях, преимуществах и проблемах внедрения которой UGMK.INFO рассказал и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киева Сергей Броневицкий.

- Вы изучали опыт зарубежных городов. В каких из них применяется опыт зонирования территорий?

- Зонирование действует практически во всех столичных и крупных городах Европы. Четкие условия и ограничения работы, в первую очередь, для кварталов исторической застройки позволяют сохранить архитектурное наследие, планировочную структуру, характер среды города.

Наиболее показателен опыт Германии, где каждая городская территория детально отработана и для нее установлены прозрачные и понятные для застройщика/инвестора правила с указанием функции, граничной высотности, плотности застройки и т.д.

В генплане устанавливается и утверждается укрупненный план зонирования с основными показателями, а затем в детальных планах территорий (ДПТ) разрабатываются и утверждаются предельные показатели и виды использования для каждого участка. Иногда зонинг на этом уровне включает даже требования к архитектуре зданий.

- Успели ли прижиться опыт зонирования в Украине?

- Зонининговые правила выполнены и утверждены для центральной исторической части Черкасс и Полтавы, а в Чернигове - для всей территории города. Важно отметить, что только в Полтаве для центра города сделан поквартальный зонинг.

В Киеве были выполнены планы зонирования территорий в районе станции метро «Червоный хутор» и территории, ограниченной улицами Большой Васильковской, Боженко и бул. Дружбы народов, но они не утверждены.

Таким образом, в Украине пока ни в одном городе в полной мере зонинг не разработан. Поэтому и возникают проблемы с общественностью, особенно, если новое строительство намечено в центральных районах городов.

- В зарубежных городах подобные проблемы тоже существуют. Чей опыт Вы изучали и собираетесь перенимать?

- Мы изучили опыт планирования и развития Москвы, Вены, Парижа, Гамбурга и других европейских городов, хотя полностью копировать генплан какого-либо из них мы не будем. В конце 2008 г. наша делегация посетила Берлин, где мы увидели эффективную работу коммунального общественного транспорта, построенную на четкой и продуманной системе организации и регулирования транспортного движения. Эту практику планируем учесть при разработке генплана.

Особое внимание было уделено вопросам зонинга, сохранения исторической застройки, практике реновации устаревшей жилой застройки и перепрофилирования промышленных территорий, созданию ландшафтных парков и рекреационных зон. Например, в Лондоне интересен проект развития Докленда, в результате реализации которого на заброшенных прибрежных территориях старых доков создана современная городская застройка.

- Две недели назад немцы сами приезжали в Киев. Что они успели посоветовать?

- Их рекомендации еще раз подтвердили правильность наших предложений по поводу дальнейшего развития столицы. Одной из основных задач нового генплана станет ликвидация дисбаланса в развитии левого и правого берегов Киева.

Для этого планируется строительство новых деловых, спортивных, культурных, общественных комплексов на левобережье, создание комфортной жилой среды и развитой инфраструктуры обслуживания. Такой подход позволит создать большое количество новых рабочих мест и снизит транспортную нагрузку на мосты.

Также предложено ограничить транспортную нагрузку на центр за счет введения моратория на строительство офисных зданий и паркингов в исторической зоне, приоритета в развитии общественного транспорта, строительства перехватывающих паркингов в крупных пересадочных узлах.

Нами будут учтены рекомендации немецких коллег по ограничению высотного строительства в кварталах исторической застройки, расширению буферных зон Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, созданию ландшафтных парков на склонах Днепра, ограничению размещение рекламы на фасадах зданий, представляющих архитектурную ценность.

Кроме того, эксперты отметили важность широкого общественного обсуждения Концепции нового генплана и создания «манифеста города», который отразит основные принципы планирования и стратегии развития Киева.

- Как будут связаны зонирование и транспортная инфраструктура Киева?

- При создании условий и ограничений использования городских территорий учитывается пропускная способность дорожно-транспортной сети. От этого параметра будут зависеть плотность застройки, функции и параметры зданий. Увеличивать пропускную способность дорожно-транспортной сети планируется за счет проектирования подземных транспортных магистралей и включения в дорожную сеть местных проездов в микрорайонах массового жилищного строительства.

- Какие конкретные проекты и территории находятся сейчас в приоритете?

- Приоритет сохранится за строительством нового жилья на левом и правом берегах, комплексным развитием общественной застройки на промтерриториях Нижней Телички, Рыбальского полуострова, Корчеватого. По оценкам наших специалистов огромным потенциалом обладают кварталы устаревшей индустриальной застройки - «хрущевки». За счет их комплексной реновации город получит возможность построить 14,5 млн. кв. м нового жилья.

Предстоит в ближайшие годы реализовать проекты реконструкции транспортных развязок на пл. Московской и пл. Ленинградской, завершить строительство Дарницкого моста и Подольско-Воскресенского мостового перехода, проложить метро на Теремки и на Троещину, трассы скоростного трамвая и городской электрички.

- Можете детальней рассказать о текущей ситуации с Нижней Теличкой и Рыбальским островом?

- Для Нижней Телички разработан ДПТ, который получил поддержку владельцев всех находящихся там предприятий. Стоимость городской земли столь высока, что собственники понимают целесообразность выноса своих производств за город и реализации инвестиционных проектов. В рамках работы над генпланом разработать концепцию объемно-пространственного решения застройки Нижней Телички предложило архитектурное бюро «Сиферт Киев».

Детальный план территории Рыбальского полуострова находится в стадии разработки, готовятся предложения по формированию новой общественной застройки. Здесь есть возможность развивать представительские и государственные функции столицы за счет строительства культурных центров, конгресс-холла, размещения посольств, международных учреждений, структур МИДа и т.д.

- Определены ли уже хотя бы предварительно зоны под промышленность и высотное строительство?

- На сегодняшний день промышленно-производственные и коммунально-складские территории Киева занимают 6,88% его площади. Однако эффективность их использования крайне низкая. В новом генплане площади промтерриторий планируется сократить до 4%, а развитие промышленности вести в направлении внедрения современных энергосберегающих и экологически чистых технологий производства.

Что касается высотного строительства, то Академией архитектуры Украины разработана схема размещения высотных зданий. Могу сказать однозначно - в центральной исторической части города высотные здания строиться не будут. Инвесторы при желании получат возможность реализовать проекты высотных зданий на территориях Рыбальского полуострова, Нижней Телички, левобережья, на основных въездах в Киев.

- Как зонирование отразится на сроках строительства и получении разрешений на строительство?

- Принятие зонинговых правил позволит инвестору взвешенно принимать решение и просчитать рентабельность реализации проекта еще на этапе приобретения земельного участка или здания. Также зонинг упростит процедуру согласования проектной документации, т.к. заказчик изначально получает четкий перечень условий и ограничений по использованию участка, и сможет оценить параметры будущего объекта. С другой стороны, после принятие нового генплана усложнится процедура внесения изменений в этот документ, если у инвестора возникнут предложения по смене целевого назначения территорий.

- Советовались ли Вы со столичными застройщиками относительно идеи зонирования территорий? Какова их позиция по этому поводу?

- В июле 2009 г. Киевская горадминистрация провела бизнес-форум, посвященный вопросам разработки нового генплана, на который были приглашены руководители крупных инвестиционных, строительных и девелоперских компаний. Наши инициативы по разработке зонирования нашли поддержку и понимание у застройщиков. В работе над генпланом и, в частности, его раздела, посвященного зонированию, мы постараемся учесть пожелания и предложения бизнес-структур в отношении оптимизации застройки городских территорий, формированию прозрачных и понятных правил игры на рынке недвижимости.

- Утверждение проектов на градсоветах сейчас происходит с учетом будущего Генплана и его особенностей?

Проекты утверждаются с учетом действующих государственных нормативов и уже разработанных детальных планов территорий, которые обязательно будут учтены в новом генплане.

- Какие суммы на разработку генплана были выделены и освоены в текущем году, сколько денег еще необходимо и на какие цели?

- По предварительным расчетами, ориентировочная стоимость разработки Генерального плана, составит 23,4 млн. грн. Но учитывая инфляционные процессы, сумма может несколько возрасти. Окончательную стоимость документа можно оценить только в конце работы. Смета Генплана будет передана на государственную экспертизу.

- До конца 2009 г. должна была быть разработана концепция нового Генплана. Срок истекает через месяц. Успели справиться с заданием?

- В первом квартале 2009 г. была подготовлена программа-задание на разработку нового Генерального плана развития Киева и его пригородной зоны на период до 2025 г. Она согласована Минрегионстроем Украины. Получены условия министерств, управлений КГГА, Киевской облгосадминистрации относительно учета государственных, региональных и общественных интересов.

Генеральным проектировщиком на сегодняшний день собраны данные по текущей ситуации во всех сегментах городского планирования - это транспортная и инженерная инфраструктура, численность населения, экология, зеленые зоны, промышленные территории, территориальный потенциал города и т.д. На данном этапе ведется работа по взаимоувязке отдельных разделов генплана и согласованию их с профильными управлениями КГГА.

На основании собранных материалов и рекомендаций специалистов начата работа по созданию Концепции стратегического развития Киева. Презентовать документ территориальной общине Киева и провести его общественное обсуждение мы планируем в феврале-марте 2010 г.

Концепция развития Киева обязательно будет направлена на согласование Минрегионстроя, а после ее утверждения, на протяжении 2010 г. будет разрабатываться собственно Генеральный план. Его планируется утвердить в конце 2010 - в начале 2011 г.


Також до Вашої уваги:
Новые объекты построят в Киевской области к "Евро-2012" Финмониторинг намерений о сделках с недвижимостью противоречит законодательству Янукович: Украина вошла в график подготовки к Евро-2012, но мы не расслабляемся Вместо СЭЗ в Крыму будет нулевая ставка налога на прибыль для гостиниц «Степрейсинг Тим» планирует построить в АРК гоночный комплекс стоимостью $200 млн. Харьков раньше Борисполя откроет новый терминал к Евро-2012 Градсовет Минрегионстроя взял за основу концепцию генплана Киева до 2025 года Отшвартовка оставшихся «плавучих ресторанов» с набережной Днепра возможно Посольство Казахстана объявило конкурс на строительство в Киеве здания посольства Закон о землях энергетики противоречит отдельным нормам действующего законодательства

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Дизайн сайту - Exipilis, Київ