Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Продати підвал: 167 м2, $53000
14.05.19
Здати аптека: 53 м2, $1000
05.02.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Как сэкономить на аренде офиса?


19.05.2010

Сегодня каждый 10-й офис класса "А" и каждый 5-й класса "В" - то есть помещения в новых бизнес-центрах с удачным расположением и современными коммуникациями - в столице вакантны. Рецессия не добавила новых клиентов украинским риэлторам и девелоперам. Зато существующие клиенты начали придумывать способы, как сэкономить на офисе.

Перспективы стоимости аренды офисов
Два года назад наибольшим спросом пользовались помещения от 200 до 600 квадратных метров. Сегодня - от 300 до 500. Упали цены в столице - почти на половину в регионах - на 30%. Крупнейшая сделка в первом квартале 2010 года - 3500 квадратных метров. Аналитики говорят: вероятнее всего, такого рекорда в этом году уже никто не побьет.
Евгения Локтионова, эксперт по аренде офисной недвижимости, отмечает: Повышение стоимости аренды, думаю, не произойдет, по одной причине, в ближайшее время планируется 220 тысяч квадратных метров бизнес-центров еще достроить. Если арендодатели с новыми площадями хотят заполнить это, то им придется аренду опускать ниже среднерыночной стоимости для того, чтобы привлечь арендаторов".

Классовая миграция
Девелоперы офисные помещения делят на три класса: "А", "В" и "С". Во время кризиса бизнес начал мигрировать из класса "В" в "С", т.е. в более дешевый сегмент. Такой способ экономии наиболее выгодный ритейлерам, консалтинговым компаниям и предприятиям с хорошо наработанной клиентской базой. На их прибыли переезд в менее привлекательный район или не такой фешенебельный офис не оказывает решающего влияния. Есть и такие компании, которым кризис дал шанс улучшить условия труда - переехать в более престижный бизнес-центр или дешевле сделать дизайнерский ремонт.
Евгения Локтионова рассказывает: "Арендаторы, которые сидели в бизнес центрах "C", могут и сэкономить, переехав в "А" класс. Так как стоимость аренды уменьшилась. Соответственно, могут переехать и в "B", сэкономив. На ремонте могут сэкономить, потому что на сегодняшний день на строительном рынке стоит работа".

Субаренда - не способ заработать, а возможность выжить
Некоторые предприятия, чья работа связана с обслуживанием клиентов в телефонном режиме, перевели свои конторы в другие города. Там дешевле и аренда офисов, и ниже уровень заработной платы работников. Например, в столице стоимость съема офисных помещений, в зависимости от района и метража, колеблется от 500 долларов до 4 тысяч в месяц. А вот в регионах офис можно найти в несколько раз дешевле. Для предпринимателей, которые до сих пор сталкиваются с финансовыми трудностями, есть еще несколько способов сэкономить на офисе. Например, согласиться на субаренду.
Виталий Бойко, заместитель директора торговой гильдии, поясняет: "Когда вы, обладаете 1000-метровым офисом с ремонтом, то, естественно, его жалко бросать и вложенные в ремонт деньги отдавать арендодателю. Вы хотите выкрутиться, оставляйте его своим коллегам или посторонним организациям, с которыми и делите этот офис. Таким образом получается субаренда и вы можете остаться в хорошем офисе в престижном районе или элитном бизнес-центре".

Коворкинг - спасение для начинающих
Сэкономить на офисе можно и с помощью коворкинга. Суть - предприниматели, которые занимаются различной деятельностью, работают в одном помещении и совместно платят аренду. Это идеальное решение для тех, кто в начале предпринимательского пути. В Украине сейчас действует около десяти известных коворкинг-центров, уже оборудованных всем необходимым для работы бизнесменов. От мебели и компьютеров до бумаги и даже скрепок. Дополнительное преимущество такой аренды - вам не придется оплачивать все счета отдельно - за охрану, Интернет, воду или электричество. Это лежит на компании, предоставляющей коворкинг. Вы только оплачиваете оговоренный с нею платеж.

УБР


Також до Вашої уваги:
Новые объекты построят в Киевской области к "Евро-2012" Финмониторинг намерений о сделках с недвижимостью противоречит законодательству Янукович: Украина вошла в график подготовки к Евро-2012, но мы не расслабляемся Вместо СЭЗ в Крыму будет нулевая ставка налога на прибыль для гостиниц «Степрейсинг Тим» планирует построить в АРК гоночный комплекс стоимостью $200 млн. Харьков раньше Борисполя откроет новый терминал к Евро-2012 Градсовет Минрегионстроя взял за основу концепцию генплана Киева до 2025 года Отшвартовка оставшихся «плавучих ресторанов» с набережной Днепра возможно Посольство Казахстана объявило конкурс на строительство в Киеве здания посольства Закон о землях энергетики противоречит отдельным нормам действующего законодательства

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Киев