Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВсе для коммерцииПолезная информацияО проекте

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати окрема будівля: 50 м2
10.07.20
Продати квартира під офіс: 74 м2, $85000
18.06.20
Здати склад: 36 м2, $63
11.05.20
Здати ресторан: 140 м2, $4500
11.10.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Здати офіс: 189 м2, $25/м2
08.09.19
Продати підвал: 167 м2, $60000
27.06.19
Продати підвал: 167 м2, $45000
04.06.19
Продати підвал: 167 м2, $53000
14.05.19
Здати аптека: 53 м2, $1000
05.02.19
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Декларация зависимости


21.07.2009
Как государство внедряет монополию ФКМ? Кризис оказался наиболее подходящим периодом для законодательных экспериментов в сфере жилищного строительства. За первый квартал 2009 года участникам рынка жилищного строительства пришлось освоить законодательные особенности упрощенного разрешительного алгоритма и усовершенствованного финансового механизма, ощутив на себе действие нескольких законов Украины №800 от 25 декабря 2008 года, №692 от 18 декабря 2008 года, №693 от 18 декабря 2008 года.

Пришло время оценить перспективы и последствия законодательных инициатив.
Наиболее многострадальным из перечисленных законодательных инициатив оказался закон №692 о внесении изменений в некоторые законодательные акты для усовершенствования финансово-кредитных механизмов осуществления инвестиций в строительство жилья. С 12 марта 2009 года мы неожиданно получили усовершенствованные финансово-кредитные механизмы, которые с 12 июня 2009 года к тому же должны стать эксклюзивным, единственно возможным способом привлечения средств в жилищное строительство.
Речь идет именно о тех проектах, для реализации которых по состоянию на указанную дату не получено разрешение на выполнение строительных работ. И это произойдет, несмотря на действие статьи 4 Закона Украины «Об инвестиционной деятельности», разрешающей для привлечения средств в проекты жилищного строительства использовать и целевые облигации, и институты совместного инвестирования, и пенсионные фонды. Долгих пять лет законодатель шел к этой цели через законы N 978-IV и N 3201-IV...и пришел. Правда, для достижения цели пришлось внедрить новую разрешительную процедуру вопреки ранее задекларированному принципу упрощения разрешительных процедур.
Начиная с 12 июня 2009 года застройщики, реализующие проекты жилищного проекта, смогут получить разрешение на выполнение строительных работ только после заполнения, регистрации и публикации проектной декларации в инспекциях Государственного архитектурно-строительного контроля.
Таким образом, появляется новый разрешительный документ - проектная декларация, который будет избирательно обязательным - обязательным только для проектов жилищного строительства (строительство жилых индивидуальных домов и жилых многоквартирных домов).
Проектная декларация должна стать документом, содержащим информацию о застройщике, о подрядной организации, об управителе ФФС, об объекте строительства и объектах инвестирования в объеме, определенном статье 2 Закона о ФКМ. В результате, предприняв попытку заполнить проектную декларацию для последующей публикации и получения разрешения на выполнение строительных работ, застройщик вынужден будет выбрать управителя ФКМ и заключить с ним договор о создании ФФС или ФОН. Поскольку иначе заинтересованному застройщику не удастся заполнить проектную декларацию, и в результате станет невозможным получение разрешения на выполнение строительных работ и сам факт строительства. А указав публично о намерении работать через определенного управителя, речь уже идет о появлении у застройщика публичного договора (статья 633 Гражданского кодекса Украины), нарушении обязательств которого при заключении в последующем двусторонние сделки, приведет к их ничтожности. Итак, выбрав управителя ФФС, заключив с ним договор, не имея правовых возможностей действовать вопреки принятым публичным обязательствам, застройщик фактически утрачивает возможность по использованию целевых облигаций и других механизмов и договоров, за исключением случаев их комбинирования.
По состоянию на текущий момент Кабинет министров Украины несмотря на требования Закона №692, не утвердил порядок регистрации проектной декларации, поэтому начиная с 12 июня 2009 года застройщики, реализующие проекты жилищного строительства оказались в ситуации, когда они не могут получить разрешение на выполнение строительных работ иначе, как в судебном порядке.
 Наталья Доценко-Белоус
www.building.ua


Також до Вашої уваги:
Новые объекты построят в Киевской области к "Евро-2012" Финмониторинг намерений о сделках с недвижимостью противоречит законодательству Янукович: Украина вошла в график подготовки к Евро-2012, но мы не расслабляемся Вместо СЭЗ в Крыму будет нулевая ставка налога на прибыль для гостиниц «Степрейсинг Тим» планирует построить в АРК гоночный комплекс стоимостью $200 млн. Харьков раньше Борисполя откроет новый терминал к Евро-2012 Градсовет Минрегионстроя взял за основу концепцию генплана Киева до 2025 года Отшвартовка оставшихся «плавучих ресторанов» с набережной Днепра возможно Посольство Казахстана объявило конкурс на строительство в Киеве здания посольства Закон о землях энергетики противоречит отдельным нормам действующего законодательства

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Все для коммерции    Полезная информация    О проекте
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Веб-дизайн: Exipilis, Украина