Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати магазин: 42 м2, $548000
29.09.17
Здати офіс: 100 м2, $925
29.09.17
Продати ресторан: 75 м2, $150000
29.09.17
Здати магазин: 170 м2, $3500
29.09.17
Здати офіс: 105 м2, $1557
29.09.17
Здати магазин: 105 м2, $960
29.09.17
Здати магазин: 128 м2, $3000
29.09.17
Здати магазин: 4 м2, $155
29.09.17
Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Торговая недвижимость 

Торговая недвижимость

Торговые центры городов Украины - быстрое развитие продолжается


17.02.2008
Перспективные идеи по созданию торговых центров в столице в ближайшие несколько лет, при успешной их реализации, рискуют поставить Киев на один уровень по объему качественных торговых площадей с другими европейскими столицами.
Пусть с некоторым отставанием, но подобная ситуация с развитием сегмента торговой недвижимости наблюдается и в других крупных городах Украины. Более того, по мнению журнала Building, создавшего в конце прошлого года рейтинг «10 лучших торговых центров для ритейла», первые два места в нем занимают совсем не киевские торговые центры ( Мост Сити Центр - Днепропетровск и Донецк Сити - Донецк). В этой статье компания Соцмарт решила описать некоторые из действующих и перспективных торговых центров крупных городов Украины ( выдержки из исследований торговой недвижимости г. Донецк, г. Запорожье, г. Одесса, г. Львов).
Сады победы (Одесса). Позиционируют себя как торговый центр класса «де-люкс», представлены дорогие зарубежные марки. Открытие состоялось в марте прошлого года (2007г.) Инфраструктура комплекса включает, помимо бутиков, продуктовый деликатес-маркет «Космос» (можно заодно посетить и Fauchon-corner. Fauchon - название знаменитого гастрономического бутика, расположенного в центре Парижа. В Украине одесский Fauchon - первый и единственный. Для покупателей предусмотрена услуга product-консьержа. Работает вышколенный персонал, одетый в строгую униформу), рестораны, бары, концерт-холл, салон живописи и подиум для показа мод. Интересен валет-паркинг. Покупатели могут спуститься в паркинг на современном лифте в сопровождении product-консьержа. Подиум для показа новинок в мире моды, не имеет аналогов в Украине. Длина сооружения для дефиле - 25 метров, ширина - 3 метра, высота регулируется от 30 сантиметров до 1 метра, общая площадь подиума - около 100 кв. м. На четвертом этаже находится картинная галерея, в которой представлены картины одесских художников, начиная с 20-30-х годов прошлого века и по сегодняшний день. Пятый этаж - это концертно-ресторанный комплекс с эстрадной площадкой. Владельцы очень щепетильно относятся к выбору арендаторов, требуется пройти жестокий «фейс-контроль»
ТЦ Скрыня (г. Львов). К одному из современных торговых комплексов можно отнести ТЦ Скрыня, который был открыт год назад. Очень высокий поток посетителей обеспечивает, в первую очередь, выгодное месторасположение. Четырехэтажный торгово-развлекательный центр "Скриня" открыли напротив Пригородного железнодорожного вокзала во Львове. За сутки на Пригородный вокзал приезжает 40 тысяч человек, преимущественно для закупок. Люди выходят из электрички, проходят 30 метров - и перед ними торговый комплекс с разнообразыми товарами, достаточно большим количеством арендаторов ( 41 торговая точка). И это пока - 2 й этаж почти весь на ремонте, также запланирована 2я очередь, где будут и развлекательные площади (торговые галереи, четыре кинотеатра, боулинг-клуб, фитнес-центр, рестораны и детские площадки) Хотя вторая очередь ТЦ Скрыня под вопросом - владельцы еще думают о целесообразности такого строительства
Муравей ( Запорожье). Специализированный торговый центр непродовольственных товаров (при необходимости возможно изменение назначения с включением продовольственной группы товаров) объекта. Концепция данного СТЦ разработана на основе исследований рынка торговой недвижимости, а также анализа товаров и товарных групп. СТЦ по формату, месторасположению, назначению и классификации Национального Бюро Исследований США (NRB) соответствует торговому центру «Все для дома» (Home Improvement Centre), т. е. центром, в котором магазины розничной торговли бытовыми товарами являются основными операторами, либо существуют в группе специализированных розничных продавцов бытовых товаров и техники. Особенно важным является расширенное понимание формата DIY и включение новых товарных групп и услуг, что создает завершенную цепь товаров в формате «Все для дома» и обеспечивает условия покупки всего необходимого для дома и ремонта ведущих мировых и отечественных производителей, ориентированных на жителей различных половозрастных групп с различным уровнем дохода. Пока активного строительства на площадке замечено не было - будущее место стройки лишь ограждено забором.
Золотое Кольцо ( Донецк). Комплекс сочетает в себе разнообразие товарных групп - в более чем 50 магазинах и бутиках можно приобрести одежду, обувь, кожгалантерею, ювелирные изделия, парфюмерию и косметику, подарки, сувениры, детские игрушки, компьютеры, массажные кресла и многое другое. Представлены развлекательные заведения: два зала современного кинокомплекса, по 126 мест в каждом; салон игровых автоматов "Файна Фишка"; детская игровая комната. Также в ТРЦ имеются в наличии заведения общественного питания. Торговое помещение сдается в аренду с выполненным базовым ремонтом, включающим в себя устройство потолков, перегородок, электропроводку, вентиляция и кондиционирование. Малярные работы и работы по отделке помещения оговариваются индивидуально.
Как мы видим, представленные торговые центры вполне соответствуют международным стандартам. Активно развивается торговый сегмент и в городах поменьше - Мариуполь, Кривой рог, Ужгород, Винница, т. д. Планируются профессиональные торговые центры и в небольших городах ( с населением до 100тыс. человек) - к примеру, для возведения подобных объектов, одна из крупных киевских компаний (уровня RES, НЕСТ, 21 век ) заказала исследование торговой недвижимости у ведущей консалтинговой организации в более чем 40 городах Украины. Поэтому, по мнению аналитиков компании Соцмарт, регионы не менее интересны с точки зрения вложения инвестиций в торговый сегмент, чем столица. http://www.socmart.com.ua  
Також до Вашої уваги:
ТЦ "Материк" меняет владельцев ЕБРР может помочь «Азбуке вкуса» расширить сеть на Украину IMAX 3D-кинотеатр станет якорным арендатором ТРЦ «Океан Плаза» Рестораторы осваивают площади в престижных районах Киева Суд возбудил дело о банкротстве ритейлера «Сити.ком» Ювелирные магазины признаны самыми выгодными арендаторами ТЦ «Вист-сервис» допускает возможность продажи доли в сети Comfy Компания МКДУ планирует в ноябре сдать в эксплуатацию ТРЦ «Джокер» Media Markt может выйти на украинский рынок после 2011 г. В первом полугодии в регионах Украины открыли шесть торговых центров

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Розробка сайту - Exipilis, Україна