Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Продати окрема будівля: 79 м2 / 30 га, $7500
29.09.16
Продати окрема будівля: 1968 м2, $437472
23.06.16
Здати магазин: 80 м2, $800
11.12.15
Здати магазин: 80 м2, $1200
12.08.15
Здати магазин: 80 м2, $1000
04.08.15
Здати магазин: 80 м2, $25000
28.07.15
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Торговая недвижимость 

Торговая недвижимость

Дмитрий Гаврилов: «Будущее развитие ритейла в регионах за небольшими форматами»


09.06.2009
Ритейлеры в 2009 году столкнулись с неожиданными для многих из них проблемами, связанными с финансовым кризисом. Развитие некоторых сетей оказалось под угрозой. В то же время, эксперты прогнозировали, что кризис выведет на национальный уровень региональных ритейров, экспансия которых в другие регионы будет возможна благодаря собственным, а не привлеченным средствам и оригинальным стратегиям. О том, как реализуються планы развития волынской розничной сети «Наш Край» рассказывает директор по стратегическому маркетингу владеющей сетью инвестиционной группы VolWest Group Дмитрий Гаврилов.

- Как сегодня реализуются планы компании, заявленные на 2009?
Сегодня сеть «Наш край» представлена в 14-ти областях Украины и насчитывает 59 магазинов, из которых 30 - франчайзинговые проекты. В 2009 году мы уже открыли семь магазинов из них пять франчайзинговых. Всего до конца года мы планируем открыть более 30 новых торговых точек. В то же время, при сложившейся экономической ситуации в Украине и в связи с ограниченным доступом к кредитам и длительном поиске инвесторов торговая сеть «Наш край» развивается за счет внутренних средств и собственной прибыли. Такая ситуация несколько ограничивает нас в возможностях и пролонгирует наши планы во времени.
Важным стратегическим направлением в развитии для нас в этом году является увеличение концентрации магазинов за счет системы франчайзинга. На сегодня это оптимальный путь развития, не требующий больших капиталовложений, но позволяющий быстро наращивать обороты. В планах на 2009 год у нас открыть 25 магазинов по системе франчайзинга.

- Есть ли проблемы с развитием франчайзинг?
Любой новый проект - это в первую очередь кропотливая работа, а в ней, конечно же, могут возникать определенные трудности, но мы стараемся предоставить нашим франчайзи самые комфортные и доступные по цене условия сотрудничества.
Сегодня сеть «Наш край» работает по франчайзинговой системе в двух форматах - «магазин возле дома» и «экспресс». Это небольшие форматы и они требуют от франчайзи относительно небольших капиталовложений. Мы же со своей стороны предлагаем партнеру наши скидки национальной сети на товары и оборудование, детальную консультацию по управлению магазином, систему лояльности и маркетинговую стратегию развития, а также обучение персонала, бухгалтерскую и юридическую консультации при необходимости и т.д.
Кроме того, доставкой продукции собственной торговой марки (private label) «Наш край» во все магазины сети, в том числе и франчайзинговые занимается наш распределительный центр.

- Если ли планы расширения линейки форматов магазинов и выхода на крупные форматы?
В торговой сети «Наш край» сегодня уже работают пять супермаркетов. В 2009 году мы не планируем развивать этот формат, поскольку сконцентрировали свои ресурсы в двух других форматах - «магазин у дома» и «экспресс». Любой проект, когда он достигает существенных объемов, требует концентрации и более узкой специализации.
Для увеличения концентрации супермаркетов должна расти покупательская способность потребителей, а в условиях кризиса этого не происходит, для этого формата в нет оптимальных экономических реалий. Кроме того, мы считаем, что «магазин у дома» и «экспресс» - это достаточно перспективные форматы, которые только начинают развиваться в Украине.

- Насколько, по вашем мнению, перспективно развитие ритейла в регионах?
Сегодня рынок в Украине ненасыщен - количество торговой площади, которая приходится на человека у нас второе меньше чем в Польше. Будущее развитие ритейла в регионах за небольшими форматами, такими как «магазин у дома» и «экспресс».

Беседовала Анна Левченко
www.building.ua 


Також до Вашої уваги:
ТЦ "Материк" меняет владельцев ЕБРР может помочь «Азбуке вкуса» расширить сеть на Украину IMAX 3D-кинотеатр станет якорным арендатором ТРЦ «Океан Плаза» Рестораторы осваивают площади в престижных районах Киева Суд возбудил дело о банкротстве ритейлера «Сити.ком» Ювелирные магазины признаны самыми выгодными арендаторами ТЦ «Вист-сервис» допускает возможность продажи доли в сети Comfy Компания МКДУ планирует в ноябре сдать в эксплуатацию ТРЦ «Джокер» Media Markt может выйти на украинский рынок после 2011 г. В первом полугодии в регионах Украины открыли шесть торговых центров

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Киев