Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати магазин: 25 м2, $34900
13.12.17
Здати офіс: 58 м2, $1000
07.12.17
Продати окрема споруда: 525 м2, $1300000
07.12.17
Здати окрема будівля: 525 м2, $5000
07.12.17
Продати магазин: 42 м2, $548000
29.09.17
Здати офіс: 100 м2, $925
29.09.17
Продати ресторан: 75 м2, $150000
29.09.17
Здати магазин: 170 м2, $3500
29.09.17
Здати офіс: 105 м2, $1557
29.09.17
Здати магазин: 105 м2, $960
29.09.17
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Новости 

Новости

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Столичные власти изменили проект строительства метро на Троещину


12.03.2008
Как отмечает газета со ссылкой на соответствующие документы, проектировщики отказались от сооружения станции "Подольская" на эстакаде Подольско-Воскресенского мостового перехода, решив разместить ее под землей, на уровень ниже существующей станции "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии. Согласно новому проекту с "Подольской" будут построены три выхода на поверхность и два пересадочных эскалаторных узла до "Тараса Шевченко".
По мнению архитекторов, отказ от сооружения станции "Подольская" на поверхности позволит избежать возведения железнодорожной эстакады протяженностью 1 км, которая должна была повиснуть над головами жителей Подольского района. Теперь метро будет уходить под землю сразу после съезда с моста.
Изменился и проект автомобильной части Подольско-Воскресенского мостового перехода. Если ранее планировалось, что, съезжая с моста, автомобили будут уходить в тоннель горы Щекавица и выезжать на поверхность в районе проспекта Победы, то теперь архитекторы решили построить автомобильные съезды с Подольского моста, которые выведут транспорт на улицы Межигорскую и Набережно-Луговую. От самой идеи сооружения автотоннеля чиновники не отказываются, однако утверждают, что вернуться к ее рассмотрению можно будет не раньше чем через пять-семь лет.
Руководитель дирекции строительства КП Киевский метрополитен Александр Охотников, причин для пересмотра проекта у столичных властей было несколько. Во-первых, отказ от эстакады позволит городу не претендовать на земли восьми из 19 промышленных предприятий, которые попадают в зону строительства. Согласно новому проекту строительство затронет территории только 11 предприятий, которые, по сообщению столичного руководства, готовы либо к полному переезду, либо получению компенсаций за освобождение части своих земель.
В институте Укрметротоннельпроект утверждают, что новая концепция удешевит стоимость проекта на 400 млн грн., а перепроектирование Подольско-Выгуровской линии не повлияет на сроки сдачи объекта в эксплуатацию, который должен быть завершен к 2012 г.
В то же время, по мнению экспертов, сроки строительства метро могут быть сорваны из-за ряда нерешенных принципиальных проблем. Даже договорившись об отселении с территории сооружения Подольско-Воскресенского мостового перехода, новую линию не смогут сдать раньше, чем введут в эксплуатацию депо "Троещина".
А определенное КГГА место для его возведения (в районе ул. Милославской), по словам прежнего директора КП Киевский метрополитен Николая Шавловского, в принципе не подходит, так как вблизи проложены магистральные трубы газопроводов высокого давления. Первоначальный срок начала строительства Подольско-Выгуровской линии, назначенный на сентябрь прошлого года, был сорван именно из-за отсутствия подходящей площадки для депо.
Если Киев не приступит уже в этом году к сооружению двух основных, самых сложных, объектов линии на Троещину: станции "Глубочицкая" с пересадочным комплексом на "Лукьяновскую" и перегонными тоннелями на "Подольскую" (проектный срок строительства 3,5 года), а также "Радужная" (начало Левобережной части линии, срок - 2,5 года), сроки сдачи в эксплуатацию метро на Троещину выйдут далеко за рамки 2012 г. Однако приступить к этим объектам в обозримом будущем невозможно: кроме нерешенной проблемы с отселением предпринимателей на правом берегу Днепра, нет определенности и в вопросе сноса дач Русановских Садов на левобережье.
http://www.zavtra.com.ua
Також до Вашої уваги:
Градостроительную документацию переведут в электронный формат Кабмин создал на основе 5 спортсооружений и гостиницы «Спорт» ГП «Объединение спортивно-хозяйственных сооружений» Американская сеть пиццерий Domino's выходит на рынок Украины Британская консалтинговая компания SHM Smith Hodgkinson закрывает украинское представительство В сентябре пройдет III международный инвестиционный саммит Донецкой области Прокуратура Одесской области возбудила уголовное дело по факту незаконной вырубки леса и строительства склада Руководителем Главархитектуры Киева избран Сергей Целовальник В Макеевке сгорел развлекательный центр «Шоколад-Проект» Президент подписал закон об освобождении гостиниц категорий 3 звезды и выше от налога на прибыль на 10 лет Новый терминал аэропорта Харьков откроют 28 августа

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Украина