Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Продати окрема будівля: 79 м2 / 30 га, $7500
29.09.16
Продати окрема будівля: 1968 м2, $437472
23.06.16
Здати магазин: 80 м2, $800
11.12.15
Здати магазин: 80 м2, $1200
12.08.15
Здати магазин: 80 м2, $1000
04.08.15
Здати магазин: 80 м2, $25000
28.07.15
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Аналитика / Гостиничная недвижимость 

Гостиничная недвижимость

Франчайзинг для гостиниц


11.11.2009
Франчайзинг - это такая организация бизнеса или форма продолжительного делового сотрудничества, в которой компания (франчайзер) передает независимой компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.
На Х ежегодной профессиональной конференции "Индустрия гостеприимства" второго ноября 2009 года в отеле "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" госпожа Ирина Седлецкая, генеральный директор, гостиничный оператор "Премьер Интернешнл", выступила с докладом "Франчайзинговое соглашение как инструмент для повышения загрузки: основные аспекты и особенности договорных отношений внутри гостиничной сети". Сотрудники исследовательской компании "Соцмарт" присутствовали на этой конференции и выделили несколько ключевых трендов.

Существует несколько критериев успешности работы под сетевым именем:

1. Полное принятие точки зрения Оператора, его рекомендация и методов ведения деятельности, отмечает socMart.
2. Доверие и уважение к Оператору и в свою очередь формирование уважения и доверия Оператора к себе - конструктивные.
3. Принятие четко установленных правил и обязанностей, описанных в договоре.
4. Следование операционным процедурам и стандартам управления, установленным франчайзером.
5. Интеграция в сеть внесения в бизнес новых идей и постоянного вкладывания усилий в бизнес.

Франчайзинг остается стойким в сложные времена. Большинство собственников отелей понимают, что мощная франчайзинговая поддержка очень существенна для увеличения конкурентоспособности на сегодняшнем гостиничном рынке. Тем более франчайзинг уменьшает риски по затягиванию сроков возврата капитальных инвестиций, передает портал по недвижимости socMart. Если рассматривать азиатский рынок, то франчайзинг становится более подходящим решением для данного региона, особенно для Китая, несмотря на то, что франчайзинговые платежи могут быть выше, чем вознаграждение за управление.

socMart


Також до Вашої уваги:
АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА КИЕВА В первом полугодии отели в Киеве подешевели на 20% Обзор курортных отелей Украины-2010 C начала года доход гостиниц в Украине значительно снизился В 2010 году ожидается открытие 7 гостиниц в Киеве Гостиницы Киева ждут лучших времен: обзор рынка Гостиницы Киева : итоги 2009 года и перспективы Гостиничная недвижимость Украины: тенденции и перспективы В Киеве приостановлено более 70% гостиничных проектов Гостиницы Киева: тенденции и прогнозы

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Веб дизайн: Exipilis, Україна