Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати магазин: 42 м2, $548000
29.09.17
Здати офіс: 100 м2, $925
29.09.17
Продати ресторан: 75 м2, $150000
29.09.17
Здати магазин: 170 м2, $3500
29.09.17
Здати офіс: 105 м2, $1557
29.09.17
Здати магазин: 105 м2, $960
29.09.17
Здати магазин: 128 м2, $3000
29.09.17
Здати магазин: 4 м2, $155
29.09.17
Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи / Гостиничная недвижимость 

Гостиничная недвижимость

Отели класса "люкс" отказываются от "звезд", чтобы сократить расходы


26.08.2009
Отели класса "люкс", несущие наиболее значительные потери среди представителей отрасли, отказываются от "звезд", чтобы сэкономить средства, сообщило агентство Bloomberg.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc., владеющей в США такими брендами как St.Regis и W Hotels, позволит некоторым из своих отелей понижать уровень сервиса до тех пор, пока не начнется восстановление отрасли, сообщили в компании. Соответственно, снизится и "звездность" отелей.
Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc уже предприняли аналогичные действия в отношении ряда своих отелей.
"Сохранение "звездности" требует огромных капиталовложений, - отмечает Стивен Болленбах, бывший главный исполнительный директор Hilton, покинувший свой пост после покупки компании в 2007 году фондом Blackstone Group LP. - Категории отелей основаны вовсе не на размере прибыли от инвестиций".
Операторы отелей класса "люкс" стараются привлечь клиентов в условиях рецессии, когда люди уменьшают расходы на отпуск, а компании сокращают бюджет на командировки сотрудников. На этом фоне растет спрос на отели более низкой категории, что означает потерю некоторых удобств, включая приветственные подарки, цветы в номере, а также бесплатные газеты, предоставляемые в течение 24 часов.
Коэффициент занятости номеров в отелях класса "люкс" по всему миру упал за 12 месяцев, завершившихся в июле, до 57% по сравнению с 71% годом ранее. Это максимальное снижение среди всех типов отелей, свидетельствуют данные Smith Travel Research.
Среднесуточная стоимость номера в наиболее дорогих отелях мира упала за этот период на 16% - до $245,13, цены на номера в отелях средней категории опустились на 13% - до $87,12 в сутки.
"Потребители всегда хотят получить лучшее, - отмечает вице-президент Smith Travel Research Джефф Хигли. - Большинство дорогих отелей сталкивается с низкой занятостью номеров, и они уменьшают "звездность", чтобы привлечь клиентов. Редко бывает такая хорошая возможность, как сейчас, остановиться в отеле класса "люкс".
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА
Також до Вашої уваги:
МКДУ выбрала международного оператора для гостиницы в БЦ «Ковчег» Группа компаний Accor продала 48 отелей На сколько и почему в Киеве дорожают отели? Гостиницы в Трускавце строят активно Стоимость гостиничной недвижимости Киева увеличится до 12% Купить гостиницу: когда и как Классификация гостиниц может стать более жесткой Украинские турфирмы заинтересованы строить гостиницы за рубежом Колесников предлагает освободить гостиницы Крыма от налога на прибыль до 2022 года В Киеве открылся новый мини-отель

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Розробка сайту - Exipilis, Україна