Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати офіс: 58 м2, $1000
07.12.17
Продати окрема споруда: 525 м2, $1300000
07.12.17
Здати окрема будівля: 525 м2, $5000
07.12.17
Продати магазин: 42 м2, $548000
29.09.17
Здати офіс: 100 м2, $925
29.09.17
Продати ресторан: 75 м2, $150000
29.09.17
Здати магазин: 170 м2, $3500
29.09.17
Здати офіс: 105 м2, $1557
29.09.17
Здати магазин: 105 м2, $960
29.09.17
Здати магазин: 128 м2, $3000
29.09.17
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Отель "только для взрослых" открылся в Доминикане


09.01.2010

Отель "только для взрослых" открылся в Доминикане.
NH Royal Beach - второй гостиничный комплекс испанской цепочки в курортной зоне Баваро, в 15 км от международного аэропорта Пунта-Каны. Так же как и первый отель цепочки - NH Real Arena - NH Royal Beach относится к классу Luxury Resort, объединяющей курортные отели NH класса Premium.

Отель насчитывает 369 комнат категории Royal Room площадью 53 кв.м и 4 номера Royal Suites площадью 118 кв.м. Комплекс рассчитан только на взрослых старше 21 года, сообщает Turismodominicano.net.

NH Hoteles специализируется на городских отелях (в ассортименте компании их более 300); также цепочке принадлежат такие бренды, как Edenh (избранные гостиничные комплексы класса Luxury Resorts), Nhube by Ferran Adria (сеть авторских ресторанов, разработанная совместно с Ферраном Адриа), Agua de la Tierra (линия продуктов для ванной) и другие.

Российские операторы говорят о растущей популярности отдыха "только для взрослых", причем по многим направлениям. Российские тенденции совпадают с мировыми, и хотельеры своевременно реагируют на спрос. Как отмечают специалисты турбизнеса, как правило, не хотят отдыхать рядом с детьми респектабельные пары - в отелях, где проводятся свадебные церемонии. "Только для взрослых" актуально для всех, кто хочет уединенного и романтического отдыха. В принципе, целевой аудиторией дорогих отелей "без детей" можно считать взыскательных туристов, которым гарантированно нужен комфортный и спокойный отдых.

По материалам Tourinfo.ru


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
CMS: Exipilis, Киев