Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Киевскому вокзалу в феврале 140-лет


25.01.2010
В начале февраля 1870 года на нынешней Привокзальной площади построили огромное каменное здание в стиле старой английской готики, внешне напоминавшее крепость.
Его решили построить, чтобы связать Киев с Курском и Одессой, пишет газета Сегодня.

По словам киевоведа Михаила Кальницкого, изначально через Киев ходили семь поездов с вагонами трех классов со скоростью 20 км/час.

Дикторы появились только в советское время. А в те годы вместо них работали зазывалы.

«Были люди, которые кричали название поезда. Поездов тогда было меньше, чем сейчас, и было известно, что за состав стоит на платформе. Кроме того, существовала система звонков. Первый звонок, второй звонок. А после третьего поезд отбывал», - говорит Кальницкий.

В начале прошлого века вокзал решили реконструировать. Там, где сейчас конечная скоростного трамвая, на Старовокзальной, построили временное здание для пассажиров - деревянное одноэтажное строение. Там не было никакой инфраструктуры, разве что небольшой зал для пассажиров с деревянными лавками. Оно было рассчитано на три года, но прослужило четверть века.

К строительству нового вокзала приступили лишь в 1927 году. До этого немало архитекторов предлагали свои проекты «главных ворот» города. Были даже почти космические - с невообразимыми куполами, башенками.

Но в итоге решили остановиться на проекте Александра Вербицкого и Павла Алешина, который и остался до нынешних времен.

Такого размаха строительства тогдашний Киев еще не видел. Только в течение двух лет шли подготовительные работы: укрепляли грунт, расширяли площадь, ведь, по планам, новый вокзал должен был принять в день до 40 тыс. пассажиров. А потратили на вокзал 13 млн. советских рублей.

Но во время Второй мировой войны он был разрушен. Восстановили здание через четыре года после ее окончания. Затем, вокзал слегка обновили к Олимпиаде-80, ну а к 2001 году он был реконструирован и дополнен Южным терминалом.

До реконструкции вокзал «Киев-пассажирский» перевозил, по данным замначальника вокзала Светланы Мольченко, около 8 млн. пассажиров в год. Это данные за 2000 год. В 2005 году пассажиропоток составил уже около 12 млн. человек за год, а в прошлом году из-за кризиса снизился до 11 млн. 350 тыс.

К Евро-2012 сам вокзал менять не будут. В планах - лишь реконструировать Привокзальную площадь, вернее, ее окрестности. Здесь хотят возвести крупный торгово-развлекательный центр и проложить Железнодорожное шоссе - 6-полосную автомагистраль, которая свяжет мост Кирпы с проспектом Победы. Саму площадь хотят сделать полностью пешеходной - машины «спрятать» в огромные подземные паркинги.

Сегодня


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Разработка сайта - Exipilis, Киев