Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Продати магазин: 42 м2, $548000
29.09.17
Здати офіс: 100 м2, $925
29.09.17
Продати ресторан: 75 м2, $150000
29.09.17
Здати магазин: 170 м2, $3500
29.09.17
Здати офіс: 105 м2, $1557
29.09.17
Здати магазин: 105 м2, $960
29.09.17
Здати магазин: 128 м2, $3000
29.09.17
Здати магазин: 4 м2, $155
29.09.17
Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Торговля теряет на панике


03.11.2009

Всего 20 % от «доэпидемического» количества билетов в день продано в эти выходные (31октября-1ноября) на ледовый каток в ТРЦ «Экватор» в Ровно - поделилась Лариса Гужвинская, директор по маркетингу девелоперской компании VK Development. При этом общее количество посетителей данного ТРЦ снизилось только на 20% - люди стремятся проводить в ТРЦ самое минимальное время, необходимое для покупок товаров FMCG группы и продуктов питания. В то же время в торгово-развлекательных центрах «Экватор», расположенных в Черкассах и Полтаве, где паника выражена слабее, падение посещаемости менее ощутимо. В целом, начиная с «черной» пятницы 30 октября, продажи услуг развлекательных компонентов ТРЦ упали на 50%.
Дальнейшие прогнозы операторов оптимистичны - не секрет, что длительные 3- недельные каникулы для молодежи, основной аудитории развлечений, хороший шанс восстановить продажи услуг. Насколько он будет реализован, зависит от дальнейшего развития эпидемиологической ситуации.


P.S. Кто несет потери от паники?
По данным известного психолога Маслоу, в его пирамиде главных мотивов манипуляций человеком важнейшее место занимает страх. Поэтому сокращение выходов потребителей в людные места - естественная, даже рефлекторная, реакция по избежанию страха. При этом, если потребление определенных услуг падает, то связанных, например с медициной - растет. Равно как и всплескоподобное потребление определенных товаров - лекарств, витаминизированных продуктов и т.д. Любое масштабное влияние на поведение социума неизменно влечет изменение в структуре потребления - рассказал управляющий партнер Advertising & Marketing Group Роман Колядюк. Поэтому нужно или активничать по привлечению потребителей или ждать пока политики, умело использующие страх, как способ привлечь к себе внимания, после этапа нагнетания страха покажут себя эффективными борцами с ним, то есть с эпидемией. А они покажут - иначе главным претендентам, ныне властвующим, президентства не видать. И после месяца сидения дома потребители хлынут поразвлекаться с удвоенным энтузиазмом. Нужно делать хоть, что-то, применяя средства маркетинга, PR и рекламы. Кто из управляющих ТРЦ в качестве успокоения потребителей побеспокоился, что бы закупить для раздачи посетителям ТРЦ/кинотеатров/т.д. копеечные марлевые повязки? - обозначил пассивность ТРЦ Роман Колядюк. Кто моет дезинфицирующими средствами полы в ТРЦ, как средства борьбы с бацыллами? Кто распыляет дезинфицирующие средства? Кто об этом думает?
Похоже, никто.
Как обычно: чем потратиться чуть-чуть и удержать ситуацию,ничего не делают и несут убытки. Как обычно, ждут самопроизвольных доходов (от потребителей) и сетуют на спад, ничего не предпринимая.
Лазаренко Андрей


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Система керування сайтом - Exipilis, Київ