Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Рынок быстро монтируемых зданий поднимется за счет крупных супермаркетов


18.05.2010
По словам Татьяны Дзвинчук, директора по продажам ООО «БФ Завод», самыми «любимыми клиентами» на рынке БМЗ всегда были сетевые операторы.

Будь то логистика, продуктовый ритейл или строительные сети. Они были постоянными заказчиками, их объекты хорошо финансировались и объемы металлоконструкций были большими благодаря габаритам зданий. Сегодня, когда произошло почти полное сокращение логистики, изменение формата значительной части продуктового ритейла (переход в крупные ТРЦ и отсутствие желания развивать сеть в регионы), сети строительных супермаркетов стали наиболее интересными для поставщиков БМЗ. По сути, они единственные, кто продолжил развиваться в кризис (последний, к слову, этому даже частично поспособствовал).

«Небольшие региональные сети строительных супермаркетов, такие как «Анжио», «Беркут» или «Домовой», стратегического интереса для операторов рынка БМЗ, можно сказать, не представляют, поскольку их доля в потреблении БМЗ не велика, - говорит Татьяна Дзвинчук. - Их доля в общем обороте DIY не превышает 15%. Экспансия гигантов, таких как Эпицентр, Новая Линия, Praktiker, ну и, в перспективе OBI и Leroy Marlen, делает их сегодня самым лакомым кусочком на пироге DIY для поставщиков металлоконструкций».
property


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Веб дизайн: Exipilis, Киев