Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Международная выставка коммерческой недвижимости «МОЛЛ-2010»


07.05.2010

С 27 по 29 апреля 2010 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла VII Международная выставка коммерческой недвижимости «МОЛЛ-2010».

Выставка коммерческой недвижимости "Молл"На торжественной церемонии открытия выставки управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский с удовлетворением отметил, что рынок розничной торговли сумел преодолеть последствия экономического спада и вышел на новый этап своего развития. Эту же тему продолжил на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, Булат Шакиров, генеральный директор ООО «ГарантСтройИнвест»: «Мы можем наблюдать постепенный рост ставок аренды в целом ряде городов, что однозначно свидетельствует об определенной активности со стороны ритейлеров, до этого приостановивших или вовсе заморозивших свои программы по расширению сетей». Однако, по мнению генерального директора Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА) Александра Борисова, праздновать окончательную победу пока рано: «Существует несколько факторов, тормозящих подъем российской экономики. Прежде всего, к ним можно отнести низкую покупательную способность населения, неравномерность развития торговли (все розничные продавцы хотят работать только в крупных ТЦ), а также пресловутые административные барьеры, в том числе лоббирование интересов определенных компаний и протекционизм на местах».

Кризис научил операторов тщательно взвешивать возможные риски и не бросаться с головой в омут, открывая новые точки только для того, чтобы не отставать от конкурентов по масштабам. Вероятно, именно этим объясняется очевидная неравномерность интереса розничных продавцов к различным предложениям от экспонентов выставки. К примеру, стенды «ПАТЕРО Девелопмент», Colliers International и МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis (здесь были представлены новые для России проекты аутлет-центров) пользовались повышенным вниманием: на этом фоне некоторые региональные девелоперы отмечали меньший интерес к их объектам. «Чем хуже экономическая ситуация в той или иной области нашей страны, тем меньше торговых компаний хотят там работать - это совершенно логично», - прокомментировал заместитель генерального директора волгоградского ООО «Диамант Девелопмент Групп» Сергей Белов.

 Выставка "МОЛЛ" в МосквеВ первый день работы выставки в конференц-зале прошел салон презентаций ТРЦ Cutting edge Project, организаторами которого выступили Издательский дом «МОЛЛ» и Портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.Ru. В этот же день прошла первая открытая презентация новой классификации торговых центров по категориям, разработанной в Российском Совете Торговых центров совместно с компанией «ВАТКОМ». Классификация станет основным механизмом определения уровня торгового центра, мерилом его привлекательности для арендатора, посетителя, инвестора. Ряд существующих объектов уже прошли оценку в закрытом режиме, один из примеров продемонстрирован на презентации.

С 28 апреля, со второго дня «МОЛЛ-2010» начала свою работу Деловая программа выставки, которая включила в себя целый ряд конференций и круглых столов, пользовавшихся большой популярностью среди посетителей и участников выставки. Такой аншлаг на фоне ожидаемого подъёма отрасли был вполне предсказуемым. Всего конференции Деловой программы посетило более 500 участников. В качестве экспертов выступило более 50 ведущих специалистов.

Второй день выставки «МОЛЛ-2010» закончился торжественным ужином, в рамках которого состоялась церемония награждения победителей VIII Рейтинга торговых центров, проводимого Российским Советом торговых центров.

В этом году победителями стали следующие торговые центры:
Номинация «Средний Торговый Центр 2009-2010» (арендная площадь от 20 тыс. кв. м. до 40 тыс. кв. м.) - ТРК СЕМЬЯ (Уфа)
Номинация «Крупный Торговый Центр 2009-2010» (арендная площадь от 40 тыс. кв. м. до 80 тыс. кв. м.) - ТРЦ «Метрополис» (Москва)
Номинация «Суперрегиональный Торговый Центр 2009-2010» (арендная площадь свыше 80 тыс. кв. м.) - ТРЦ «Золотой Вавилон» Ростокино (Москва)
Номинация «Выбор жюри» - ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург).
В рамках награждения специальными дипломами Издательского дома «МОЛЛ» были отмечены ТРЦ Филион (Москва) - за активное развитие торгового центра, а также ТЦ Пушкинский (Курск) - за оригинальную концепцию торгового центра.
Также ГК «МОЛЛ» отметила активную работу ведущих экспертов рынка торговой недвижимости: Клайва Вуджера, управляющего директора и владельца компании SCG London и Максима Карбасникоффа, начальника отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Russia and CIS, Директора по Европе, России и СНГ.
Вечерний прием завершился зажигательным выступлением экс-солиста группы Hi-Fi Мити Фомина.

Как участники, так и гости выставки «МОЛЛ-2010» высоко оценили ее эффективность. К примеру, по словам начальника сектора внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации г. Омска Марии Давыдовой, им удалось наладить множество новых полезных контактов и привлечь внимание потенциальных инвесторов к своему региону. «Игроки рынка розничной торговли устали от проблем и кажущейся безысходности, - добавила она. - Наблюдающийся подъем пока сложно назвать созидательным, он скорее психологический, однако начало положено, а за ним всегда следует продолжение».

«Надежный фундамент коммерческой недвижимости» - таким стал девиз выставки «МОЛЛ» в этом году. По сравнению с прошлым годом количество посетителей увеличилось. В этом году выставку «МОЛЛ» посетило 4200 человек, практически вся активная составляющая рынка: девелоперы, ритейлеры, управляющие компании, консультанты, специалисты в сфере услуг и оснащения объектов. Представители торговых компаний составили наибольшую долю в общем количестве посетителей.
www.business-realty.com.ua


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Киев