Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Правильная концепция коммерческого объекта становится одним из его главных конкурентных преимуществ


02.04.2010
Объекты коммерческой недвижимости с правильной сильной концепцией пострадали в кризисный период менее всего. Правильная концепция объекта становится ценным и одним из главных конкурентных преимуществ. Такое мнение выразили специалисты компании «Миэль - Коммерческая недвижимость».
«Сегодня рынок стал более требователен. Хорошую, продуманную концепцию можно получить как результат совместной работы профессиональной команды, состоящей из архитектора, аналитика-экономиста и консультанта рынка коммерческой недвижимости», - считает директор «Миэль - Коммерческая недвижимость» Юрий Тараненко.
Как отмечают эксперты компании, застройщики, которые при возведении объекта руководствовались одним единственным принципом - построить больше площадей, потому что на растущем рынке потреблялось практически все, сегодня пожинают плоды своей недальновидности или экономности: заполняемость таких объектов можно оценить в 15-30% для офисных центров и в 50-60 % для торговых комплексов. «Приступать к строительству торгового объекта площадью 50 000 - 60 000 кв. м в том месте, где его будет невозможно заполнить покупателями - это ошибка. Строить офисный центр, и не планировать достаточного количества парковочных мест, при существующей норме 1 машино-место на 40 кв.м площади, неосмотрительно. Это примеры непродуманной концепции или отсутствие таковой», - отмечает Юрий Тараненко.

: building.com.ua


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
CMS: Exipilis, Киев