Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Декларация зависимости


21.07.2009
Как государство внедряет монополию ФКМ? Кризис оказался наиболее подходящим периодом для законодательных экспериментов в сфере жилищного строительства. За первый квартал 2009 года участникам рынка жилищного строительства пришлось освоить законодательные особенности упрощенного разрешительного алгоритма и усовершенствованного финансового механизма, ощутив на себе действие нескольких законов Украины №800 от 25 декабря 2008 года, №692 от 18 декабря 2008 года, №693 от 18 декабря 2008 года.

Пришло время оценить перспективы и последствия законодательных инициатив.
Наиболее многострадальным из перечисленных законодательных инициатив оказался закон №692 о внесении изменений в некоторые законодательные акты для усовершенствования финансово-кредитных механизмов осуществления инвестиций в строительство жилья. С 12 марта 2009 года мы неожиданно получили усовершенствованные финансово-кредитные механизмы, которые с 12 июня 2009 года к тому же должны стать эксклюзивным, единственно возможным способом привлечения средств в жилищное строительство.
Речь идет именно о тех проектах, для реализации которых по состоянию на указанную дату не получено разрешение на выполнение строительных работ. И это произойдет, несмотря на действие статьи 4 Закона Украины «Об инвестиционной деятельности», разрешающей для привлечения средств в проекты жилищного строительства использовать и целевые облигации, и институты совместного инвестирования, и пенсионные фонды. Долгих пять лет законодатель шел к этой цели через законы N 978-IV и N 3201-IV...и пришел. Правда, для достижения цели пришлось внедрить новую разрешительную процедуру вопреки ранее задекларированному принципу упрощения разрешительных процедур.
Начиная с 12 июня 2009 года застройщики, реализующие проекты жилищного проекта, смогут получить разрешение на выполнение строительных работ только после заполнения, регистрации и публикации проектной декларации в инспекциях Государственного архитектурно-строительного контроля.
Таким образом, появляется новый разрешительный документ - проектная декларация, который будет избирательно обязательным - обязательным только для проектов жилищного строительства (строительство жилых индивидуальных домов и жилых многоквартирных домов).
Проектная декларация должна стать документом, содержащим информацию о застройщике, о подрядной организации, об управителе ФФС, об объекте строительства и объектах инвестирования в объеме, определенном статье 2 Закона о ФКМ. В результате, предприняв попытку заполнить проектную декларацию для последующей публикации и получения разрешения на выполнение строительных работ, застройщик вынужден будет выбрать управителя ФКМ и заключить с ним договор о создании ФФС или ФОН. Поскольку иначе заинтересованному застройщику не удастся заполнить проектную декларацию, и в результате станет невозможным получение разрешения на выполнение строительных работ и сам факт строительства. А указав публично о намерении работать через определенного управителя, речь уже идет о появлении у застройщика публичного договора (статья 633 Гражданского кодекса Украины), нарушении обязательств которого при заключении в последующем двусторонние сделки, приведет к их ничтожности. Итак, выбрав управителя ФФС, заключив с ним договор, не имея правовых возможностей действовать вопреки принятым публичным обязательствам, застройщик фактически утрачивает возможность по использованию целевых облигаций и других механизмов и договоров, за исключением случаев их комбинирования.
По состоянию на текущий момент Кабинет министров Украины несмотря на требования Закона №692, не утвердил порядок регистрации проектной декларации, поэтому начиная с 12 июня 2009 года застройщики, реализующие проекты жилищного строительства оказались в ситуации, когда они не могут получить разрешение на выполнение строительных работ иначе, как в судебном порядке.
 Наталья Доценко-Белоус
www.building.ua


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Система керування сайтом - Exipilis, Україна