Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Заход брендов


30.09.2009
Что происходит с торговой недвижимостью?

На сегодняшний день арендатор выбирает торговый центр исходя из нескольких строгих требований. Во-первых, в большинстве своем ритейлеры рассматривают города-миллионники. Во-вторых, в самих городах-милионниках берутся во внимание только площади и проекты в центральных районах либо на ключевых развязках. В-третьих, рассматриваются предложения от объектов, которые уже имеют положительную историю деятельности и существующий стабильный поток посетителей.
В целом Украина и Киев продолжают быть интересными для операторов ритейла. Большинство операторов, которые рассматривали несколько лет подряд Украину как новую площадку для развития, и сейчас продолжают говорить о планах. Однако в целом аргументы ритейлеров можно резюмировать как стратегию развития только на рынках с наименьшим риском ведения бизнеса. Таким образом, на сегодняшний день рано говорить о выходе новых операторов в Украину.
Однако новые бренды все же появятся на украинском рынке, в основном благодаря компаниям, которые уже присутствовали на территории страны в том или ином виде, например, когда сети уже открыли представительства или были представлены другими форматами и брендами, но вели работу по открытию новых. Например, компания BT Invest, которая уже давно присутствовала на рынке, в этом году открывает первый супермаркет сети «Новус» в Киеве, а также озвучивает выход с форматом «гипермаркет» в ближайшем будущем. Группа активно развивается и планирует продолжать так же интенсивно посредством как покупки существующих сетей, так и путем создания новых.
Группа Inditex, которая зашла на рынок с брендом Zara, выводит на рынок остальные свои бренды - еще новые для Украины - Stradivarius, Bershka и Pull & Bear. Российская сеть «Буквоед» открывает свой первый магазин и ведет переговоры по расширению сети. Группа Argo, являясь одним из самых сильных игроков ритейла Украины, планирует выводить на рынок новые бренды.
Хорошим показателем является то, что большинство вышедших на рынок мировых брендов накануне кризиса, остались на рынке и планируют развиваться. Например, приятным событием этого года стало открытие в марте 2009 второго магазина Seppala, входящего в группу Stockmann. Активное развитие продолжает сеть Marks&Spencer.
В связи с тем, что владельцы украинских ТЦ и ТРЦ стали больше уделять внимания развлекательной составляющей своих объектов, вполне возможен выход новых операторов развлечений. Первым признаком этого является тот факт, что в Украине открыли офисы, представительства или начали активно изучать рынок мировые компании-производители аттракционов. Также подтверждением этому является выход на рынок Украины уже в кризисное время новых операторов. Например, в апреле 2009 состоялось открытие первого кинотеатр сети «Кронверк-Синема» в Харькове.
Прогнозируя уровень арендных ставок на 2010 год, стоит отметить, что сегодня предпосылок для резкого повышения, особенно, в период до проведения выборов президента - нет. Возврат к ставкам периода годичной или двухгодично давности возможен только в случае возрождения такой же деловой активности, которая была присуща рынку в то время.
Однако и дальнейшего снижения ставок, предоставления дополнительных уступок или льгот со стороны арендодателей, в дополнение к уже достигнутым в 2009 году, скорее всего не будет. Всеобщая паника со стороны арендодателей и арендаторов прекратилась. И хоть покупательская способность меньше, чем в докризисные времена, однако она перестала падать, что позволило арендаторам и арендодателям адаптироваться к ситуации.
Следует добавить, что в следующем году уровень арендных ставок, как и в любое другое время, будет решаться в каждом отдельном случае индивидуально - в зависимости от арендатора, от его места в ТЦ/ТРЦ и от самого проекта.
Ирина Роик, партнер компании SQM Experts
www.building.ua
Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Вэб-дизайн: Exipilis, Украина