Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Auchan меняет коммерческую концепцию российских магазинов "Ашан-Сити"


23.12.2009
Французский ритейлер Auchan намерен в течение 2010 года провести смену коммерческой концепции всех магазинов, работающих в России под брендом "Ашан-Сити". Изменения концепции коснутся, прежде всего, ассортиментной политики - доля непродовольственных товаров снизится с 40% до 20%.

Как сообщила руководитель отдела внешних коммуникаций "Ашан-Россия" Мария Курносова, , из продажи исчезнут невостребованные в данном формате одежда, спортивные товары, телевизоры. Их место займут овощи и фрукты, свежая рыба, замороженные продукты и собственные пекарни.

Также будут изменена планировка гипермаркетов - в магазине станет визуально больше пространства и света, полки будут устанавливаться не выше одного метра, для того, чтобы покупателю было проще ориентироваться по отделам. В дизайне будут использоваться кремовый, бежевый и зеленый цвета.

Конечная цель проекта репозиционирования "Ашан-Сити" - более четко обозначить формат гипермаркетов как магазинов шаговой доступности, сказала М.Курносова.

Первый ребрендинг был проведен в одном из московских магазинов, а в течение 2010 года планируется провести изменение торговой концепции остальных магазинов этого формата - в Москве (7 гипермаркетов "Ашан-Сити") и Санкт-Петербурге (2 объекта), а также в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Auchan работает в России с 2002 года и к настоящему времени управляет 23 гипермаркетами "Ашан", 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити", 2 магазинами "Ашан-Сад" и гипермаркетом "Радуга".

Auchan работает в 13 странах мира и имеет более 1,2 тыс. магазинов. Годовой оборот компании в 2008г. составил 39,5 млрд евро.

ИНТЕРФАКС-УКРАИНА


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Создание сайта - Exipilis, Украина