Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Продати окрема будівля: 79 м2 / 30 га, $7500
29.09.16
Продати окрема будівля: 1968 м2, $437472
23.06.16
Здати магазин: 80 м2, $800
11.12.15
Здати магазин: 80 м2, $1200
12.08.15
Здати магазин: 80 м2, $1000
04.08.15
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Татьяна Астер: «Покупатель должен иметь сформированную мотивацию посещения именно вашего объекта»


29.12.2009
2009 год принес изменения в структуре рынка торговой недвижимости - как в арендных отношениях, так и в работе с покупателями. Владельцы и компании, управляющие торговыми центрами, были впервые поставлены перед необходимостью предпринимать усилия для привлечения покупателей. Однако оказалось, что обычная реклама не гарантирует поток платежеспособных клиентов, а именно такой поток может обеспечить стабильные арендные платежи. О новых маркетинговых технологиях, которые могут повысить посещаемость торгового центра и увеличить общую стоимость объекта building.ua рассказала учредитель компании R.E.M. Agency (Россия) Татьяна Астер.

- Появились ли в кризис какие-то новые подходы к бизнесу, новые форматы, уловки?
- В моем понимании, наступила новая эпоха - кардинально изменился формат. Вы можете называть это кризисом, депрессией, но они не выведут нас к ответу на вопрос, а что же дальше? А дальше - совершенно другие тренды, а значит, будут другие правила продажи. Например, дизайнеры уже объявили тренды 2010 года - в моде будут брюнетки и закрытая одежда. Можно сидеть и упиваться - как хорошо было раньше, а можно на волне этих трендов создавать новые бизнесы. Сейчас очень удачное время для этого.

- Какие новые нестандартные технологии можно использовать для привлечения
посетителей в ТЦ?

- Для поиска правильного решения необходимо внедрить программу маркетинговых потребительских впечатлений. Для каждого объекта это будут свои строго специальные решения. Зачастую к нужному эффекту роста посещаемости и количества чеков приводят не масштабные рекламные кампании, а более прагматичные ходы. Между эффектом и эффективностью в маркетинге недвижимости всегда выбираем второе. Среди универсальных всем известных приемов можно назвать, например, проведение подарочных акций - подарки всем пришедшим посетителям «просто так», действуют как мощная система «вирусного маркетинга» привлечения новых гостей, причем значимость и стоимость подарков не имеет значения.

Зимой прекрасно работают программы арома-маркетинга, с использованием цитрусовых ароматов - они создают особое ощущение праздника и поднимают настроение.

Декор внутреннего и внешнего пространства отлично работает на привлечение и удержание покупателей в любое время года, превращая торговый центр в тематическое место для особых акций. Это могут быть специальные сезонные распродажи, показы мод, BTL-акции.

- На что вы порекомендуете обратить внимание для продвижения ТЦ в условиях насыщенной конкурентной среды?

- Главное - это четкая конкурентная отстройка через качества бренда. Покупатель должен иметь сформированную мотивацию посещения именно вашего объекта, а на какого-то другого. Для этого он должен знать отличия и преимущества. Разница есть всегда, ее необходимо выявить, и превратить в осознанную стратегию!

- Эксперты отмечают, что в целом в Украине недостаточно качественных торговых центров. Есть ли необходимость применения маркетинговых технологий для продвижения ТЦ в условиях ненасыщенной конкурентной среды?

- Во всем мире там, где есть платежеспособный спрос, есть конкуренция торговли. При отсутствии других ТЦ есть сеть Интернет, торговля по каталогам, и другие каналы продаж. Сегодня чтобы сделать покупку, достаточно иметь мобильный телефон и Wap, поэтому необходимость в продвижении вашего объекта есть всегда. Среди обязательных мероприятий - программа покупательской лояльности, распродажи, и акции для арендаторов, направленные на совместное развитие качества торгового пространства. Это необходимые шаги в любом случае.

- Нужно ли привлекать арендаторов к участию в маркетинговых действиях ТЦ?

- Сотрудничество здесь обязательно, а его формы могут быть самыми разными. Например, это могут быт свободные взносы, когда арендатор видит свое место в общей рекламной кампании и готов ее поддержать финансово. Или обязательные платежи на маркетинг, которые обычно составляют EUR 4-2 за 1 кв.м.

- На каких принципах нужно строить расчеты PR-бюджета? Как определить минимально необходимый размер такого бюджета в условиях финансового кризиса и снижения покупательной способности населения?

- Для достижения посещаемости в 15 тыс. человек для объекта общей площадью около 40 тыс. метров квадратных в первые три года работы бюджет на маркетинг составляет в среднем $ 20 тыс. в месяц. Затем эта цифра может меняться. Основные инвестиции должны приходиться на начало каждого нового сезона продаж - лето, осень, зима, весна. В эти периоды меняется модель покупательского поведения, особенно в том, что касается обуви и одежды. Начинать сезонную кампанию нужно за 2- 3 недели до фактической смены календарного цикла. На привлечение каждого потенциального покупателя необходимо потратить $ 0,02-0, 06 с трехкратным повторением нашего message (сообщения). Это может быть комбинация средств продвижения - реклама в СМИ, каталог товаров и реклама в Интернет.

Однако при планировании бюджета нужно хорошо понимать потенциальную целевую аудиторию и уровень цен на маркетинговые инструменты и рекламные носители, который существует в данном регионе - суммы для ТЦ в спальном районе областного центра и для ТРЦ в центральном районе столицы будут абсолютно разными.
www.building.ua


Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Веб-дизайн: Exipilis, Київ