Портал комерційної нерухомості Мапа сайту "Портал комерційної нерухомості"
ГоловнаНовостиСтатьиАналитикаКоммерческая недвижимость зарубежьяОбъявленияКаталог фирмВыставкиВсе для коммерцииПолезная информацияРеалЭкспоО проектеКлассификация

ПОШУК ПО САЙТУ

ОСТАННІ ОГОЛОШЕННЯ

Здати магазин: 515 м2 / 20 га, $10000
11.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 64 м2, $50000
06.07.17
Продати напівпідвал: 91 м2, $70000
06.07.17
Здати магазин: 70 м2, $1540
03.07.17
Здати офісний центр: 351 м2, $3/м2
18.05.17
Продати незавершене будівництво: 0.1 га, $23900
20.02.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Здати магазин: 100 м2 / 5 га, $13/м2
15.01.17
Продати офіс: 30 м2, $26000
14.12.16
Всі оголошення
 

Статистика цін

Вся статистика

Реклама

 

Головна / Статьи 

Статьи

Производственная недвижимостьГостиничная недвижимостьОфисная недвижимостьСкладская недвижимостьТорговая недвижимостьРекреационная недвижимостьЗемля под коммерческую недвижимостьКоммерческая недвижимость КиеваКоммерческая недвижимость УкраиныИнвестиции в коммерческую недвижимость

Предприниматель - это не профессия, а состояние души


12.09.2008
За короткий отрезок времени компания «Бизнес-центр «Национальный» достигла высокого уровня качества обслуживания клиентов и в настоящее время является одной из крупнейших украинских организаций, специализирующейся на консалтинговой поддержке отечественных и зарубежных фирм. Корреспондент «ДВ» встретился с ее генеральным директором С. Н. Градиль.
-Сергей Николаевич, какие основные направления деятельности вашей компании?
-К ним следует отнести организацию и проведение семинаров, международных конференций, открытых и корпоративных тренингов. С 2001 года мы провели около 9000 семинаров и тренингов по разным тематическим направлениям. Нами разработаны следующие основные тематики семинаров:
• регулирование взаимоотношений с контролирующими органами;
• регулированиие земельных вопросов;
• менеджмент персонала;
• стратегический менеджмент;
• финансовый менеджмент;
• защита интеллектуальной собственности;
• правовая и организационная защита коммерческой тайны;
• маркетинговые исследования;
• бизнес развитие;
• инвестиционная и внешнеэкономическая деятельность (семинар по ВЭД);
• внедрение систем менеджмента качества;
• формирование имиджа организации c помощью СМИ;
Обучение в нашем Центре проводит команда из лучших профессионалов-экспертов. В прошлом году состоялись три международные конференции на темы: «Практика организации дистрибуции зарубежных, в том числе российских, товаров в Украине», «Практические аспекты реализации права на землю в Украине: особенности, проблемы и пути их решения», «Создание аквапарков в Украине. Инвестиции, технологии, перспективы».
В проектах нашего Центра приняли участие представители более 9000 отечественных и зарубежных компаний, министерств и ведомств Украины, юридических, аудиторских, консалтинговых фирм, банков и страховых компаний.
-Как вы считаете, может ли любой человек стать предпринимателем?
-Предприниматель - это определенный тип характера, мышления и отношения к жизни. Ими становятся бывает и в 18 и в 60 лет. У кого-то получается, у других - нет. На мой взгляд, основными качествами предпринимателя должны быть:
• Обдуманное и рациональное желание рисковать. Порог восприятия риска у каждого разный: один в трамвае «зайцем» не поедет, другой на гору поднимается без страховки. Предприниматель не относится ни к одной из этих категорий. Обдуманный риск тот, который хорошо просчитан, где предусмотрены возможные проблемы и планы их решения.
• Внутренняя готовность к любым внешним изменениям. Профессиональный предприниматель не расслабляется в ситуации, где ему особенно комфортно. То есть он всегда предполагает какие угодно происшествия и в любую минуту готов к кардинальному изменению плана действий.
• Склонность к нововведениям и инновациям. Настоящий предприниматель работает на перспективу. Один проект у него начат, второй - в разработке, а третий - в уме.
• Умение претворить свою идею в жизнь - самое ценное качество предпринимателя. Создать тактический и стратегические сценарии собственных действий, просчитать и обдумать всю цепочку конкретных практических шагов, выстоять на каждом этапе и довести дело до конца. Тут очень нужно упорство. Ведь чего стоит только одна регистрация предприятия, другие формальности. Бывает, что первый этап длится несколько лет.
• Талант. Предприниматель - человек одаренный, способный жить только своим проектом, жертвовать всевозможными жизненными благами, не опускать руки перед трудностями, упрямо двигаться к намеченной цели.
-Что важнее для предпринимателя: имидж или прибыль?
-Если он не заботится об имидже личном, своего бизнеса, офиса, его сотрудников, то доходы такого бизнесмена могут быть намного меньше запланированных. У него не должно быть второстопенных дел. Все для него - самое главное и важное.
-Со временем каждый предприниматель подходит к этапу набора персонала для ведения бизнеса. Каким должно быть отношение предпринимателя, как руководителя, к своей команде?
Никогда не старайтесь проследить до конца работу своих подчиненных, контролировать каждый их шаг. Не пытайтесь разоблачить их, уличить в обмане или нерадивости. Время и работа в команде расставит все по местам и недобросовестность, некомпетентность всегда выйдут на поверхность. А Вы сохраняйте самое ценное: время, уважение к себе и к окружающим, здоровье. Но прежде, чем набирать персонал, формировать команду, получить статус управленца, научитесь управлять собой. И только тогда Вы будете отлично управлять ситуацией. Интуиция в бизнесе во многом определяет сам бизнес. Предвидьте. Чувствуйте. Любое решение принимайте, опираясь на личный опыт, знания, интуицию. Если кандидат в вашу фирму с первой минуты заявляет, что все знает, все умеет и на все согласен, что он много стоит - лучше не испытывайте судьбу. Или он ничего не может, или через короткое время все равно уволится.
А кому, на ваш взгляд, противопоказано предпринимательство?
Предпринимательство - это стиль жизни, предполагающий определенный ритм, ограничения и обязанности. Взваливать это бремя на себя не рекомендуется тому, кто:
• не склонен к самообразованию;
• предпочитает стабильную зарплату, регулярные выходные и отпуска;
• расположен более к тактической, а не стратегической работе, то есть трудиться под управлением другого человека;
• даже частично не хочет пожертвовать общением с семьей и друзьями, своими увлечениями.
Если человек не готов постоянно думать о своем деле, искать выхода из сложившихся проблем, постоянно учиться - лучше и не начинать становиться предпринимателем. На своей практике знаю, что лучший способ защиты - нападение. Вы попали в тяжелую ситуацию, не можете вовремя вернуть долги, предстоит неприятный разговор с вашим сотрудником, коллегой, компаньоном, - не старайтесь от этого убежать или проигнорировать.
Только вперед! Объясняйте. Доказывайте. Убеждайте. Требуйте. Добивайтесь.
Отсюда вывод: каждый из нас хорошо трудится на той работе, которую выполняет с удовольствием. Главное - правильно ее выбрать.
Подробней на сайте www.nbc.ua
Також до Вашої уваги:
Загородная жизнь: в два раза лучше и... дороже Что сдерживает развитие рынка загородной недвижимости? За что платят владельцы домов в коттеджных городках? Меморандум о развитии Киевской агломерации утвержден Куда будет развиваться Киев? Где будет строить "Киевгорстрой"? Особенности национального таунхауса Коттеджные городки Донецкой области Когда рынок недвижимости достигнет "дна"? Система «trade in» при покупке недвижимости в Украине

Реклама


Головна    Новости    Статьи    Аналитика    Коммерческая недвижимость зарубежья    Объявления    Каталог фирм    Выставки    Все для коммерции    Полезная информация    РеалЭкспо    О проекте    Классификация
© Copyright 2010. Портал комерційної нерухомості.
Коммерческая недвижимость, выставка, офис, объявления, аренда, продажа.
Система керування сайтом - Exipilis, Київ